ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСАВведение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что каждый специалист в области управления персоналом в своей деятельности вынужден сталкиваться с рядом проблем, для решения которых необходимо решительно и правильно принимать управленческие решения. На сегодняшний день нет такой организации, которая не находилась бы в условиях экономического кризиса. В условиях экономического кризиса многое зависит от того, какое решение примет HR-менеджер, так как принятие управленческих решений – это основа эффективного функционирования и развития любой компании. Решения могут приниматься в процессе планирования, гуманизации, организации, координации и контроля. Деятельность специалиста в области управления персоналом реализуется в форме приказа, распоряжения, деловой беседы, инструкции и др. Мы часто слышим о том, что Государственная Дума РФ разработала и приняла закон, директор принял решение, начальник цеха подписал распоряжение, собрание акционеров утвердило план развития компании. В обобщённом виде вся деятельность HR-менеджера связана с решениями. Все они прямо или косвенно направлены на человека, готовятся и реализуются людьми с разной степенью профессионализма. При этом диапазон качества решений в условиях кризиса может быть от недостаточно обдуманных до детально рассчитанных. Лица, разрабатывающие решения, называются специалистами. Работников, которые эти решения оценивают, называют экспертами. Большую роль в разработке и реализации отдельных сторон решений играют консультанты, которых приглашают на постоянной или временной основе в организацию из консультационных фирм или ведущих компаний. Они, как правило, обладают более глубокими знаниями по отдельным вопросам данного решения, а также в условиях экономического кризиса. Объектом данной работы является процесс принятия менеджером управленческих решений в условиях экономического кризиса. Предметом работы является деятельность HR-менеджера в условиях экономического кризиса с целью сохранения морально-психологического климата в организации. В этой связи поставлена следующая цель курсовой работы – выявление и анализ особенностей работы менеджера по управлению персоналом на примере Департамента по вопросам государственной службы и кадровой политики Администрации Главы и Аппарата Правительства Республики Тыва. Задачи данной курсовой работы являются: 1) изучить и проанализировать теоретические аспекты сущности работы HR-менеджера на предприятии; 2) изучить особенности управления персоналом и работы менеджера в современных кризисных условиях; 3) выявить пути достижения и сохранения морально-психологического климата в коллективе в условиях кризиса. Данная работа будет состоять из двух глав, в первой будет проанализированы теоретические аспекты проблемы, во второй – дана оценка исследуемой проблемы на примере конкретной организации. Исследование будет осуществляться посредством методов дедукции, классификации, обобщения и синтеза, анализа, а также анализ нормативно-правовой базы, монографий и статей. В курсовой работе будут использованы законы и подзаконные акты, учебники, монографии, статьи, электронные ресурсы, а также справочно-правовые системы. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|