Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема: «Приключения гнома Васи».

Цель: Развитие мелкой моторики и совершенствование ориентировки ребенка в небольшом пространстве.

Задачи:

1. Формирование умения складывать счетные палочки по схеме.

2. Развитие зрительного восприятия.

3. Развитие внимания, мышления, воображения.

4. Развитие координации, точности движений.

5. Воспитание сочувствия к людям, к герою сказки.

6. Формирование потребности (желания) помочь человеку, сказочному герою, оказавшемуся в беде.

Оборудование: Счетные палочки, компьютер.

Ход занятия:

Орг. момент:

1) Пальчиковая гимнастика «Гномы»

- Сегодня гном Вася хочет взять тебя с собой в путешествие. Ты хочешь узнать о его приключениях? (Да) Тогда отправимся в путь, но для начала немного поиграем с нашими пальчиками.

Жили-были гномики

(Указательным и большим пальцем показываем размер)

В расчудесном домике.

(Ладони сложены в виде крыши)

Папа-гном дрова рубил,

(Ребром кисти ударяем о ладонь)

Гном-сынок их в дом носил,

(Хватательные движения руками)

Мама-гномик суп варила,

(Кисти округлены, шарообразные движения)

Дочка-гном его солила,

(Пальцы сложены в «щепотку»)

Гномик-бабушка вязала,

(Имитируем вязание на спицах)

Гномик-тетушка стирала,

(Потираем ладошки друг о друга)

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

(Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)

Основная часть:

2) Складывание схем из счетных палочек.

Сказка о приключениях гнома Васи.

На экране компьютера демонстрируется слайд - шоу. По ходу рассказа педагога появляются разные задания для ребенка.

3) Зрительная гимнастика

Теперь сними, пожалуйста, очки и закрой глазки. Посмотри закрытыми глазами на правое/левое ухо (3повтора), посмотри на волосы/подбородок (3 повтора). Теперь медленно открывай глаза, поморгай.

Итог занятия:

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)

На лягушке он скакал:

Прыг-скок, ква-ква! (прыгаем)

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух, высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Буль-буль-буль!

Ездил он на черепашке: (руки на пояс и потопать на месте)

Топ-топ-топ!

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Баю-бай! Баю-бай!

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Блокировка индивидуальной страховочной системы | На пути к правильному выбору ремня.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных