Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Божественное наследие




 

В надежде на удачу Елиезер из Дамаска, главный распорядитель богатого хозяйства, путешествовал из Кириаф-Арбы в далекий Арам Нахораим. Он искал невесту, но не для себя. Непорочная девственница была нужна для сына владельца хозяйства. Готовый к встрече с ней, Елиезер нес дорогие подарки от хозяина, чтобы украсить невесту. Затем Елиезер должен был бы привезти ее обратно для свадьбы. Прежде Елиезер был наследником всего состояния, но когда у хозяина родился сын, его интересы полностью переключились на естественного наследника.

В конце концов, дорога привела его к Ревекке, миловидной и умной девушке. Она согласилась разделить судьбу с человеком, которого никогда не видела, Исааком, — единственным сыном Авраама. Елиезер надел на нее золотые украшения и немедленно начал обратный путь в Кириаф-Арбу.

Это заняло много утомительных дней, но в конце концов путешествие завершилось, и Ревекка была представлена Исааку. Он видел ее под вуалью, но он узнал те украшения, что она носила, подарки, выбранные его отцом. Это была его невеста (Быт. 24).

Эта древняя история отражает величайшую из ролей, о которых когда-либо было рассказано. Отец послал Святой Дух, Духа-слугу, искать непорочную невесту для Своего Сына. Это именно Духом Божьим мы призваны ко Христу, «Которого не видевши любим» (см. 1 Пет. 1:8). Он — это заступник (параклет), «тот, кто идет рядом», кто сопровождает невесту на утомительном пути по жизни, пока она не соединится с Небесным Женихом, когда Он выйдет, чтобы встретить ее. Слуга-Дух имеет также дары, чтобы отдать их невесте.

Сотня мест из Библии говорит об этом, фактически, вся Библия. Получается так, что Отец любит Сына. Он едва мог скрывать это, хотя подлинный характер Божества (Троицы) не был полностью раскрыт. Во многих человеческих эпизодах (включенных в Писание по Его вдохновению) есть намеки на Его великий секрет, Его любовь к Своему единственному Сыну, пока наконец Отец не объявляет миру: «Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22). Было и другое откровение — невесту искали именно для этого Сына. Павел говорил об этом. «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф. 5:32).

Нет тайны в земной свадьбе, но есть великая загадка в невесте, искомой для Небесного Жениха. «Я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2 Кор. 11:2).

 

Жених приходит

 

Невеста, Церковь, была наделена многими и разнообразными дарами от Бога. Сам Святой Дух описывается, как один из них — тот, кто ходит с нами, как Иисус когда-то ходил со Своими учениками, — это личный и святой Попутчик (Деян. 1:4,5). Есть множество других даров: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяком духовным благословением на небесах... в похвалу славы благодати Своей, которую Он облагодетельствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении... Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (Еф. 1:3, 6-8; 5:25).

Его любовь и также все, что мы получаем от Бога, это все — «харизма», благосклонность, неограниченная и незаслуженная. Благодать (харис) сама по себе — это «харизма», дар любви. Затем приходят дары Духа, украшающие Церковь, как когда-то Ревекка была украшена серьгами, кольцами на лодыжках и руках, диадемой на голове, «невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:2). Самое заметное сегодня повсюду явление в Церкви — это принятие с готовностью даров Духа. Дух Божий движется сегодня в сверхъестественном величии, затрагивая жизнь, пожалуй, каждого десятого человека в мире.

Это украшение невесты само по себе имеет чудесное значение. Когда Ревекка приняла дары от Елиезера, это означало, что скоро она встретит Исаака и станет его невестой. Является ли эта картина прообразом того, как Бог изливает Свои дары на Церковь? Готова ли сейчас невеста встретить своего жениха? И скоро ли будет брачный пир Агнца? И близок ли тот день, ведомый лишь Отцу? Невеста все еще под вуалью. Мир не может видеть ее лица, какое оно есть на самом деле, но глас уже слышится: «Вот, жених идет» (Мат. 25:6). Церковь носит дары Отца, и мы имеем «живую надежду» на возвращение Христа. «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так как Он чист» (1 Иоан. 3:3).

Есть еще одна чудная деталь в истории Исаака и Ревекки. Он вышел «в поле» и там впервые встретил ее (Быт. 24:63-65). «Поле есть мир» (Мат. 13:38), и обетование Христа состоит в том, что Он вернется сюда за Своей невестой, в этот мир, бывший полем Его трудов и страданий, после долгих веков странствований Своей невесты. «Сам Господь при возвещении... сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес. 4:16,17) «Ей, гряди, Господи Иисусе!»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных