Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Элементы бренд-кода




Бренд-код – концентрированное описание сущности бренда, его прошлого, настоящего и будущего.

 

Идея бренда Краткая фраза, описывающая основную идею, концепцию бренда.
Продукт / польза Описание полезности марочного товара для целевого потребителя. Какие проблемы целевого потребителя товар решает? Какие потребности удовлетворяет? Данный элемент бренд-кода тесно связан с функциональным измерением бренда.
Позиционирование Описание элементов дифференциации бренда от конкурирующих товаров. Желательный образ в глазах целевых потребителей.
Стиль Индивидуальность бренда, имидж, уникальные установки и характеристики, которые ни с чем не спутаешь.
Миссия В чем состоит общественная польза бренда? Какова роль бренда в обществе? Какова роль бренда для целевых потребителей? «Чего бы мы добивались, если бы занимались нашим бизнесом не ради денег?»
Видение Определение будущего желательного положения: чего мы хотим добиться, какими мы хотим быть в будущем, какими мы хотим видеть свой рынок?
Ценности «Жизненные принципы» бренда (как если бы он был человеком), ценностные установки компании, предлагающей бренд.

 

 


Модель ДНК бренда

Подход А. Эллвуда

ДНК бренда – это сущность бренда, совокупность характеристик бренда, определяющих его уникальность.

ДНК бренда включает ключевые внутренние и внешние преимущества марочного товара.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных