Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Многоуровневая модель марки по Ф. Котлеру. Характеристики товара, важные для потребителя Выгоды, которые товар несет потребителю




 

  Характеристики товара, важные для потребителя  
  Выгоды, которые товар несет потребителю    
  Индивидуальность, отличие марки от других    
  Отражение системы ценностей производителя    
  Олицетворение определенной культуры    
Тип потребителя, которому предназначен товар и который разделяет ценности, представляемые маркой
                     

 

1. Характеристики товара. (Мерседес – высококачественный, надежный, конструктивно совершенный, высокопрестижный, скоростной автомобиль). На использовании этих характеристик должно строиться позиционирование товара (в том числе, реклама). Важно выделить несколько характеристик, наиболее важных для потребителя и четко дифференцированных от конкурентных товаров, и на них строить стратегию позиционирования.

2. Выгоды. Характеристики товара необходимо перевести в те функциональные или эмоциональные блага, которые несет потребителю товар:

· надежная машина – «мне не придется часто ремонтировать машину или покупать новую машину каждые несколько лет»,

· дорогая машина - «машина поможет мне чувствовать себя значительным и вызывать восхищение»,

· безопасная – «я не пострадаю в случае аварии».

3. Индивидуальность. Марка предполагает определенную индивидуальность, отличие от всех других. Марка должна ассоциироваться с теми или иными индивидуальными чертами. Мерседес – это крупный руководитель, респектабельный человек примерно за сорок.

4. Ценности. Марка – это отражение системы ценностей производителя. Мерседес по сути консервативная марка, это отражает и стремление к наивысшему качеству и конструктивные особенности автомобиля (задний привод). Мерседес стремится к представительности, качеству, высокой безопасности, престижу. Важно ориентироваться на те целевые сегменты, которые разделяют эти ценности.

5. Культура. Марка представляет определенную культуру. Мерседес – это олицетворение немецкой культуры: организованность, нацеленность на эффективный результат, педантичность в стремлении к высокому качеству.

6. Потребитель. Марка обуславливает определенный тип потребителя, который покупает и использует данный товар. Потребители того или иного товара – это те люди, которые уважают и разделяют ценности, культуру и индивидуальность, подразумеваемые маркой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных