Главная | Случайная

КАТЕГОРИИ:






Элементы бренд-кода. Бренд-код – концентрированное описание сущности бренда, его прошлого, настоящего и будущего.

Бренд-код – концентрированное описание сущности бренда, его прошлого, настоящего и будущего.

 

Идея бренда Краткая фраза, описывающая основную идею, концепцию бренда.
Продукт / польза Описание полезности марочного товара для целевого потребителя. Какие проблемы целевого потребителя товар решает? Какие потребности удовлетворяет? Данный элемент бренд-кода тесно связан с функциональным измерением бренда.
Позиционирование Описание элементов дифференциации бренда от конкурирующих товаров. Желательный образ в глазах целевых потребителей.
Стиль Индивидуальность бренда, имидж, уникальные установки и характеристики, которые ни с чем не спутаешь.
Миссия В чем состоит общественная польза бренда? Какова роль бренда в обществе? Какова роль бренда для целевых потребителей? «Чего бы мы добивались, если бы занимались нашим бизнесом не ради денег?»
Видение Определение будущего желательного положения: чего мы хотим добиться, какими мы хотим быть в будущем, какими мы хотим видеть свой рынок?
Ценности «Жизненные принципы» бренда (как если бы он был человеком), ценностные установки компании, предлагающей бренд.

 

 


Модель ДНК бренда

Подход А. Эллвуда

ДНК бренда – это сущность бренда, совокупность характеристик бренда, определяющих его уникальность.

ДНК бренда включает ключевые внутренние и внешние преимущества марочного товара.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модель марки в четырех измерениях. Слабые марки Легко копируемые | Факторы, определяющие ДНК бренда. Окружение бренда Бизнес-культура Совокупность факторов, характеризующих деловую практику
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!