Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания




для специальности 1-030308-02 «Олигофренопедагогика. Логопедия»

 

10 баллов - систематизированные, глубокие и полные знания в рамках программы выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - точноеиспользование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы билета; - безупречное владение инструментарием олигофренопедагогики, умение его эффективно использовать в постановке и решении задач коррекционного характера; - выраженная способность к самостоятельному и творческому решению сложных проблем олигофренопедагогики в нестандартной ситуации; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях олигофренопедагогики, давать им критическую оценку, использовать при ответе научные достижения смежных наук.
9 баллов - систематизированные, глубокие и полные знания в рамках программы выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы билета; - владениеинструментарием олигофренопедагогики, умение его эффективно использовать в постановке и решении задач коррекционного характера; - способность самостоятельно решать сложные проблемы олигофренопедагогики в нестандартной ситуации в рамках программы выпускного государственного экзамена; - полное усвоение основной и дополнительнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - умение ориентироваться в основныхтеориях, концепциях и направлениях олигофренопедагогики, давать им критическую оценку;
8 баллов - систематизированные, глубокие и полные знания по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания по всем поставленным в билете вопросам в соответствии с программой выпускного государственного экзамена; - использование научной терминологии по олигофренопедагогике при наличии незначительных стилистических и логических ошибок при изложении ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владениеинструментарием олигофренопедагогики, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно решать сложные проблемы олигофренопедагогики и ситуации в рамках программы выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях олигофренопедагогики и давать им критическую оценку.
7 баллов - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владениеинструментарием олигофренопедагогики, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - усвоение значительной части основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - умение ориентироваться в основныхтеориях, концепциях и направлениях олигофренопедагогики.
6 баллов - достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - использование необходимой терминологии, стилистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы при наличии несущественных недочетов; - владениеинструментарием олигофренопедагогики, умение его использовать в решении основных учебных и профессиональных задач; - способностьсамостоятельно применять типовые решения в рамках программы выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - усвоение основнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - умение ориентироваться в базовыхтеориях, концепциях и направлениях олигофренопедагогики и давать им сравнительную оценку.
5 баллов - достаточные знания в объеме программы выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - использование терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - владениеинструментарием олигофренопедагогики, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способностьсамостоятельно применять типовые решения в рамках программы выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - усвоение основнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях олигофренопедагогики и давать им сравнительную оценку.
4 балла - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - усвоение основнойлитературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - владение инструментарием олигофренопедагогики, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях олигофренопедагогики и давать им оценку;
3 балла, незачтено - недостаточно полный объем знаний в рамках программы выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - знание части основной литературы, рекомендованной программой выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками; - слабое владение инструментарием олигофренопедагогики, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач; - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях олигофренопедагогики.
2 балла, незачтено - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; - знание отдельных литературных источников, рекомендованных программой выпускного государственного экзамена по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания; - неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок.
1 балл, незачтено - - отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта илиотказ от ответа.  

 

Ф 20-035






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных