Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






по 10-балльной шкале на выпускном государственном экзамене




при защите дипломных работ по олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания для специальности 1-030308-02 «Олигофренопедагогика. Логопедия»

10 баллов 1. тема работы проблемна и актуальна, глубоко научно осмыслена; методологически обоснована; 2. содержание работы раскрывает исследуемую тему, заявленные во введении задачи полностью решены, теоретическая и практическая части работы органично взаимосвязаны; 3. адекватное теме, цели и задачам определение предметно-объектной области исследования; 4. в соответствии с целью и задачами работы использован комплекс взаимопроверяемых и взаимодополняемых методов исследования различного уровня (теоретические, эмпирические, обработки полученных данных); 5. положения, выносимые на защиту, соответствуют поставленным во введении задачам; 6. в работе на основе глубокого изучения значительного объема источников дается самостоятельный анализ фактического материала, делаются самостоятельные оригинальные выводы; 7. в работе содержатся элементы научного творчества, разработана авторская концепция экспериментального исследования; 8. представлены методические рекомендации или методические разработки с серьезной аргументацией для внедрения; 9. исследование имеет научную ценность и практическую значимость; результаты исследования апробированы, внедрены; имеются публикации; 10. ясно, четко, последовательно, логично и обоснованно изложено содержание работы; работа оформлена в соответствии с требованиями инструкции МО и методических указаний факультета; 11. на защите выпускник демонстрирует свободное владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, полно, уверенно аргументировано отвечает на вопросы членов ГЭК и присутствующих; владеет культурой речи, культурой публичного выступления. 12. исследование имеет научную ценность и практическую значимость; результаты исследования апробированы, внедрены; имеются публикации, акты внедрения;
9 баллов 1. тема работы проблемна и актуальна, глубоко научно осмыслена; методологически обоснована; 2. содержание работы раскрывает исследуемую тему, заявленные во введении задачи полностью и достоверно решены, теоретическая и практическая части работы органично взаимосвязаны; 3. адекватное теме, цели и задачам определение предметно-объектной области исследования; 4. в соответствии с целью и задачами работы использован комплекс взаимопроверяемых и взаимодополняемых методов исследования различного уровня (теоретические, эмпирические, обработки полученных данных); 5. положения, выносимые на защиту, соответствуют поставленным во введении задачам; 6. в работе на основе глубокого изучения значительного объема источников дается самостоятельный анализ фактического материала; 7. экспериментальное исследование носит творческий характер; 8. представлены методические рекомендации или методические разработки с серьезной аргументацией; 9. ясно, четко, последовательно, логично и обоснованно изложено содержание работы; работа оформлена в соответствии с требованиями инструкции МО и методических указаний факультета; 10. на защите выпускник демонстрирует свободное владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, полно, уверенно аргументировано отвечает на вопросы членов ГЭК и присутствующих; владеет культурой речи, культурой публичного выступления. 11. результаты исследования апробированы, внедрены; имеются акты внедрения и/или публикации по теме;
8 баллов 1. тема работы проблемна и актуальна, соответствует современному состоянию и перспективам развития педагогической науки, самостоятельно обоснована; 2. содержание работы раскрывает исследуемую тему, заявленные во введении задачи полностью решены, теоретическая и практическая части работы органично взаимосвязаны; 3. адекватное теме, цели и задачам определение предметно-объектной области исследования; 4. положения, выносимые на защиту, соответствуют поставленным во введении задачам; 5. в работе на основе изучения значительного объема источников полно раскрыты исследуемые явления, дается анализ фактического материала с высказываниями личного отношения; 6. экспериментальное исследование построено грамотно, адекватно цели и задачам дипломной работы подобраны методики исследования; грамотно проведен количественный и качественный анализ результатов; 7. представлены методические рекомендации или методические разработки; 8. ясно, четко, последовательно, логично и обоснованно изложено содержание работы; работа оформлена в соответствии с требованиями инструкции МО и методических указаний факультета; 9. на защите выпускник демонстрирует свободное владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, полно, уверенно аргументировано отвечает на вопросы членов ГЭК и присутствующих; владеет культурой речи, культурой публичного выступления.
7 баллов 1. тема работы актуальна, соответствует современному состоянию и перспективам развития педагогической науки, самостоятельно обоснована; 2. содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении содержится оценка полноты решения поставленных во введении задач; 3. адекватное теме, цели и задачам определение предметно-объектной области исследования; 4. теоретическая и практическая части работы органически взаимосвязаны; 5. в работе на основе изучения достаточного объема источников дается анализ фактического материала, корректно используется научная терминология, однако выводы заимствованы из используемых источников, с единичными собственными рассуждениями; 6. экспериментальное исследование построено грамотно, в целом решены цель и задачи дипломной работы; 7. представлены методические рекомендации или методические разработки; 8. в оформлении структурных элементов дипломной работы допущены отдельные ошибки (в заголовках, таблицах, иллюстрациях); 9. на защите выпускник демонстрирует самостоятельность, свободное ориентирование в обсуждаемой теме.
6 баллов 1. тема работы соответствует современному состоянию и перспективам развития педагогической науки; 2. содержание работы раскрывает заявленную тему не полностью; 3. определена предметно-объектной области исследования; 4. теоретическая и практическая части работы не достаточно взаимосвязаны; 5. в работе на основе изучения достаточного объема источников дается анализ фактического материала, однако выводы недостоверны, с единичными собственными рассуждениями; 6. свободное владение методикой эксперимента, методы исследования подобраны в соответствии с целью и задачами исследования бессистемно; 7. представлены методические рекомендации или методические разработки со слабой доказательной базой; 8. в оформлении структурных элементов дипломной работы допущены ошибки (несоблюдение правил оформления списка использованных источников, несоблюдение полей, шрифта, интервалов); 9. на защите выпускник проявляет интерес к научно-исследовательской деятельности, ориентирование в обсуждаемой теме.
5 баллов 1. тема работы соответствует современному состоянию и перспективам развития педагогической науки; 2. содержание работы не полностью раскрывает заявленную тему; 3. теоретическая и практическая части работы слабо взаимосвязаны; 4. в работе представлена слабая источниковая база; 5. отсутствие самостоятельного анализа литературы и фактического материала, выводы недостоверные; 6. слабое знание теоретических подходов к решению проблемы и работ ведущих ученых в данной области; 7. методы исследования подобраны в соответствии с целью и задачами дипломной работы бессистемно; имеются статистические ошибки в обработке первичного материала; 8. представлены методические рекомендации или методические разработки со слабой доказательной базой; 9. в оформлении структурных элементов дипломной работы допущены ошибки (несоблюдение правил оформления списка использованных источников, несоблюдение полей, шрифта, интервалов); 10. неуверенная защита работы, отсутствие ответов на значительную часть вопросов.
4 балла 1. тема работы актуальна; 2. содержание работы раскрывает заявленную тему не полностью; 3. в работе представлена слабая источниковая база; 4. слабое знание теоретических подходов к решению проблемы и работ ведущих ученых в данной области; 5. отсутствие самостоятельного анализа литературы и фактического материала, выводы списаны из источников; 6. нарушена логика изложения материала; 7. методология и методика исследования бессистемна; низкая репрезентативность результатов исследования, низкий уровень доказательной базы; 8. в оформлении структурных элементов дипломной работы допущены серьезные ошибки (несоблюдение правил оформления списка использованных источников, несоблюдение полей, шрифта, интервалов); 9. неуверенная защита работы, ситуативное изложение материала, отсутствие ответов на значительную часть вопросов.
3 балла, незачте- но 1. тема работы актуальна; 2. содержание работы раскрывает заявленную тему не полностью; 3. в работе представлена слабая источниковедческая база, нет ссылок на ее применение; 4. отсутствие самостоятельного анализа литературы и фактического материала, выводы не соответствуют цели и задачам, поставленным во введении; 5. отсутствует логика изложения материала; слабая опора на источники; 6. не указаны методологические основания, отсутствует экспериментальное исследование; 7. низкий уровень технического оформления дипломной работы; 8. неуверенная защита работы, отсутствие ответов на вопросы, не владение материалом темы.
2 балла, незачте- но 1. тема работы актуальна; 2. содержание работы не раскрывает заявленную тему; 3. в работе представлена слабая источниковая база, трудности в ее применении; 4. отсутствие самостоятельного анализа литературы и фактического материала; 5. материал изложен сумбурно, хаотично; слабая опора на источники; 6. не указаны методологические основания, отсутствует экспериментальное исследование; 7. отсутствие корреляции цели, задач и выводов в дипломной работе; 8. низкий уровень технического оформления дипломной работы; 9. отсутствие аргументированности выводов, не приведение подтверждений теоретическим положениям, отсутствие ответов на вопросы, не владение материалом темы.
1 балл, незачте- но 1. тема работы актуальна; 2. содержание работы не раскрывает заявленную тему; 3. студент не знает защищаемой темы. или 4. работа отсутствует, и студент отказался защищать дипломную работу.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных