Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики




Рекомендуемая литература:

1. Актуальные проблемы олигофренопедагогики. Сб. научн. трудов / Под ред. В. В. Воронковой. - М.: Изд-во АПН СССР, 1988.

2. Ананьев Б. Г. Избр. психологич. труды. - М.: Педагогика, 1980. -Т. 1-2.

3. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1989.

4. Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида // воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2003. - № 2, 3, 6.

5. Белкин А. С. Нравственное воспитание учащихся вспомогательной школы: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Дефектология», - М.: Просвещение, 1977.

6. Власова Т. А., Певзнер М. С. Дети с отклонениями в развитии. - М., 1973.

7. Воронкова В. В. Обучение грамоте и правописанию в I-IY классах вспомогательной школы: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1988.

8. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В.В. Воронковой. - М.,1994.

9. Воспитательная работа во вспомогательной школе. Пособие для учителей и воспитателей / Под ред. В. Ф. Мачихиной. - М.: Просвещение, 1980.

10. Воспитательная работа во вспомогательной школе: Методическое пособие для секций дефектологии Педагогического общества РСФСР / Под ред. В. В. Воронковой. - М., 1986.

11. Выготский Л. С. Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой // Собр. соч.: В 6 т. - М., 1983.-Т. 5.

12. Выготский Л. С. Основы дефектологии // Собр. соч.: В 6 т. - М, 1983. - Т. 5.

13. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. - М., 1995.

14. Дефектология: Словарь-справочник / Авт.-сост. С. С. Степанов; Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1996.

15. Дульнев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Под ред. Т.А.Власовой, В.Г.Петровой. - М., 1982.

16. Забрамная С. Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения - М.: Просвещение, 1988.

17. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995.

18. Замский X. С. История олигофренопедагогики. - М., 1980.

19. Замский X. С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. Приложение: Дневник Е.К.Грачевой. -М., 1995.

20. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. - М.: Просвещение, 1968.

21. Иванов Е.С., Исаев Д. Н. Что такое умственная отсталость? Руководство для родителей. - СПб., 2000.

22. Ильина Т. А. Педагогика. - М.: Просвещение, 1984.

23. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с от­клонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1998.

24. Л.М. Шипицина «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. - СПб., 2002.

25. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов. - М., 1990.

26. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонением в развитии. Ранняя диагностика и коррекция, - М.: Просвещение, 1992.

27. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. - М.: Владос, 2004.

28. Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений // Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. - Павлова Н. П. Трудовое обучение в 1-3 классах вспомогательной школы: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - М.: Академия, 2000.

29. Онищук В.А. Урок в современной школе. - М., 1986.

30. Основы дефектологии / Под ред. Т.А.Власовой.-М., 1983.

31. Основы управления специальным образованием / Под ред. Д.С. Шилова. - М.: Академия, 2001.

32. Певзнер М. С. Дети — олигофрены. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959.

33. Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977.

34. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1998.

35. Постовская В. А. Предметные уроки и экскурсии в I-IY классах вспомогательной школы. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.

36. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя-дефектолога / Под ред. Л.М. Шипицыной. - М.: Владос, 2003.

37. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение ребенка: Пособие для учителя-дефектолога / Под ред. Л.М. Шипициной. - М. Владос, 2003.

38. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1986.

39. Специальная педагогика. / Под ред. Назаровой Н.М. - М: Академия, 2000.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных