Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Групповой подход в воспитании




фект выражается в том, что «отвергнутые» ученики находят себя в групповой деятельности. Но если в младших классах организовать воспитанников на коллективно-групповую деятельность довольно легко, то в старших классах это труднее. Причин несколько:

- от учащихся требуются более сложные действия, проявление определенных навыков;

- учащиеся не могут точно определить возможности друг друга;

- воспитатель не объяснил, зачем нужна творческая группа;

- большинство воспитанников не могут проявить себя как личность, им нужна помощь воспитателя;

- отсутствует инициатива в силу малого опыта группового действия.

Отдельные ученики, которые всилу своих психофизических особенностей вообще не могут выполнять задания группового характера, копируют друг друга, отказываются участвовать в делах Данной группы. Задача воспитателя — взять на себя роль руководителя, доходчиво объяснить группе задание, прогнозировать положительный результат. В групповых формах организации воспитательного процесса находит реализацию дифференцированный подход (см. схему 4).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных