ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Групповой подход в воспитаниифект выражается в том, что «отвергнутые» ученики находят себя в групповой деятельности. Но если в младших классах организовать воспитанников на коллективно-групповую деятельность довольно легко, то в старших классах это труднее. Причин несколько: - от учащихся требуются более сложные действия, проявление определенных навыков; - учащиеся не могут точно определить возможности друг друга; - воспитатель не объяснил, зачем нужна творческая группа; - большинство воспитанников не могут проявить себя как личность, им нужна помощь воспитателя; - отсутствует инициатива в силу малого опыта группового действия. Отдельные ученики, которые всилу своих психофизических особенностей вообще не могут выполнять задания группового характера, копируют друг друга, отказываются участвовать в делах Данной группы. Задача воспитателя — взять на себя роль руководителя, доходчиво объяснить группе задание, прогнозировать положительный результат. В групповых формах организации воспитательного процесса находит реализацию дифференцированный подход (см. схему 4). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|