Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lee Cooper (Ли Купер) – английский бренд одежды для мужчин и женщин т 18 до 35. Стиль: классический, кэжуал, гламурный, спортивный. Ценовой диапазон – высокий.




66. Jane Norman (Джейн Норман) – английский бренд одежды для женщин от 18 до 45. Одежда в романтическом и классическом стилях высокого качества. Ценовой диапазон – средний.

67. Core Spirit (Ко Спирит) – английский бренд одежды для мужчин и женщин от 18 до 30. Одежда в стиле City (городской стиль) и в вечернем стиле из высококачественных материалов. Ценовой диапазон – выше среднего.

68. French Connection (Фрэнч конэ́кшн) – британский бренд одежды для мужчин и женщин от 20 до 45 в стиле casual. Ценовой диапазон – средний.

69. Bench (Бенч) – британский бренд молодежной одежды для юношей и девушек. Считается представителем urban fashion (урбанистического стиля).Ценовой диапазон – средний.

 

 

70. Blend (Бленд) – датский бренд одежды для молодых людей и девушек от 16 до 25 лет, выпускающий одежду класса smart-fashion. Ценовой диапазон – средний.

71. OXMO (Оксмо) – датский бренд одежды для женщин от 18 до 45. Одежда в повседневном, романтическом и этно стилях. Ценовой диапазон – выше среднего.

72. Cream (Крим) – датский бренд одежды для девушек от 16 до 30. Одежда в романтическом и винтажном стилях. Предпочитают теплые тона, приглушенные оттенки. Ценовой диапазон – средний.

73. Vila (Вила) - датский бренд одежды для женщин от 16 до 30. Одежда марки Vila - это эталон женственного стиля. Ценовой диапазон – средний.

74. Brubaker (Брубейкер) – датский бренд одежды для мужчин от 18 до 35. Одежда в спортивном и уличном стилях высокого качества. Ценовой диапазон – выше среднего.

75. SisterS Point (Систерс Поинт) – датский бренд одежды для девушек от 15 до 25. В каждой коллекции преобладают ткани с цветочными рисунками, японскими мотивами и ультрамодными абстракциями. Ценовой диапазон – средний.

76. Dranella (Дранелла) – датский бренд одежды для женщин от 20 до 45.
Женственные наряды с интересными деталями для особых случаев, модная и сдержанная эклектика для офисса и элегантная небрежность марки для отдыха. Ценовой диапазон – выше среднего.

77. B. Young («Будь молодым») – датский бренд одежды для женщин от 18 до 45. Одежда в ретро и романтическом стилях. Сбалансированные цвета и высокое качество. Ценовой диапазон – средний.

 

78. Pull & Bear (Пул енд Бэа) – испанский бренд одежды для мужчин и женщин от 16 до 45. Бренд выпускает высококачественную одежду в клубном стиле и в стиле кэжуал. Ценовой диапазон – средний.

79. Stradivarius (Страдивариус) – испанский бренд одежды для женщин от 18 до 30. Яркие цвета, оригинальный крой используются в противовес спокойным моделям в пастельных тонах и классических линиях. Ценовой диапазон – средний.

80. Massana (Масана) – испанский бренд одежды для мужчин и женщин от 16 до 45. Одежда для дома и повседневной жизни. Отличается высоким качеством. Ценовой диапазон – средний.

81. De Puta Madre (Де пута мадре) - испанский бренд одежды для мужчин от 18 до 30. Клубная одежда оригинальных покроев. Ценовой диапазон – выше среднего.

82. Bershka (Бершка) – испанский бренд молодежной одежды. Работают в направлении «City Style» (городской стиль). Ценовой диапазон – средний.

83. Tapioca (Тапиока) – испанский бренд одежды для женщин от 18 до 45. Одежда в стиле City Style (городская мода). Сочетание качества и удобства. Ценовой диапазон – средний.

84. Massimo Dutti (Масси́мо Дьютти) – испанский бренд одежды для мужчин и женщин от 18 до 45. Преобладают классические покрои. Ценовой диапазон – средний

85. Mango а́ нго) – испанский бренд одежды для женщин и мужчин от 20 до 45. Одежда Mango относится к стилю casual. Ценовой диапазон – выше среднего.

86. Zara (Зара) – испанский бренд одежды для мужчин и женщин от 18 до 45. Преобладание классических базовых вещей. Ценовой диапазон – средний.

87. Adidas (Адидас) – немецкий бренд модной спортивной одежды для мужчин и женщин от 15 до 50. Качественная и удобная одежда и обувь. Ценовой сегмент – выше среднего.

88. Cantempo (Кантемпо) – немецкий бренд сумок для мужчин и женщин. Используют только натуральные материалы. Ценовой диапазон – выше среднего.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных