Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сколько часов в день Вы слушаете музыку?




4. Каковы ваши музыкальные предпочтения? Танцевальная музыка; Зарубежная поп-музыка; Российская поп музыка; Рок-музыка.

В рамках данного анкетного исследования были опрошены участники фестивалю «Весна УПИ - 2012»

1. Возраст

2. Как часто Вы слушаете музыку

Практически все респонденты (95,5%) слушают музыку каждый день. Всего 4,5% слушают музыку 2 - 3 раза в неделю.

3. Сколько часов в день Вы случаете музыку?

Около трети (37%) опрошенных слушает музыку от 1 до 3 часов, вторая треть (30%) слушает музыку более 5 часов, еще 27% слушает музыку от 3 до 5 часов. Всего 6% респондентов слушают музыку менее часа.В среднем, в течении дня слушают музыку 3,7 часов.

4. Ваши музыкальные предпочтения

Любимым музыкальным направлением музыки для большинства опрошенных является российская поп-музыка ее выбрали 42% опрошенных, русский рок и танцевальная музыка увлекает по 20% опрошенных, зарубежная поп-музыка интересует 18% опрошенных.

Хэдлайнер: Так как любимым музыкальным направлением музыки для большинства опрошенных является российская поп-музыка в качестве хедлайнера на концерт посвященного завершению фестиваля «Весна УПИ» планируется пригласить Диму Билана. Гонорар артиста составляет 1150000 рублей (бытовой и технический райдер Димы Биланы приедены в приложениях).

Организация работы со зрителями:

Вести праздничную программу будет Яна Чурикова и шоумен Иван Ургант. В помощь организаторам концерта необходимо привлечь около 60 волонтеров. Они будут встречать гостей на входе, помогать им находить места, также они будут раздавать посетителям концерта небольшие сувениры - карманные календари с логотипом фестиваля, а также воздушные шарики с логотипом фестиваля и со словами «Все хорошо». Во время концерта волонтеры предложат посетителям принять участие в создании огромной уличной картины с эмблемой фестиваля. Своими аплодисментами, танцами они должны создавать веселое и непринужденное настроение. Также задачей волонтеров будет объединить разные поколения участников концерта.

Несколько волонтеров предлагается переодеть большими мягкими инпцшками «ростовыми куклами»

Сразу после финальной песни Димы Билана «Поздравляю!» предлагается устроить флеш-моб. Все участники концерта отпускают в небо воздушных шаров со словами «Все будет хорошо!». Таким способом члены оргкомитета фестиваля поддерживает всех тех, кто не стал победителем в этом году, но обязательно победит на следующих фестивалях. Добрая акция стала символом дружбы между участниками всех делегаций. Творчество объединяет, и молодежь всей России говорит ему «Все будет хорошо!».

Концепция рекламы:

В качестве рекламной акции предлагается размещение рекламного текста и фирменных знаков фестиваля на всех видах печатной продукции:

× в фестивальном буклете;

× в Каталоге Фестиваля - рекламный текст, логотип или рекламная страница на 2, 3 или 4 странице обложки, рекламный лист внутри каталога;

× логотип на фестивальном плакате (тираж 1000 экз.), который размещается в местах проведения Фестиваля, на наружной рекламе Фестиваля в местах проведения (афиши, растяжки, программки и пр.);

× размещение рекламного материала Фирмы в фестивальном бюллетене;

× размещение логотипа Фирмы на пригласительных билетах на фестивальные мероприятия;

× размещение фирменного знака (логотипа) на сувенирной продукции (майки, наклейки, пакеты, ручки и т.п. Предполагаемый тираж - 1000 экз.)

× Размещение рекламного щита на сцене во время церемоний Торжественного Открытия и Закрытия, в залах, где будут проходить мероприятия Фестиваля. Размещение флага со знаком фестиваля перед зданием центрального фестивального зала. Использование символики в анимационном ролике, которым будут открываться все фестивальные мероприятия. Изготовление по льготным расценкам рекламного анимационного ролика фирмы (до 30 сек.) и/или представительского видеофильма (до 15 мин, формат Betacam-SP). Распространение буклетов, листовок и другой рекламно-информационной продукции на всех постфестивальных мероприятиях, которые будут проходить на разл Предоставление мест для участия в Фестивале (2- 4 чел.).

Реклама на радио (до и вовремя Фестиваля).

Реклама на региональном телевидении.

Техническое обеспечение:

Для организации концерта оргкомитетом фестиваля был проведен тендер (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.05.2009 N 93-ФЗ.), основной задачей которого было выбрать лучшего организатора концертов. Тендер - это сравнительно недавно появившаяся форма заключения договоров, предполагающая предварительный выбор партнера на конкурсной основе. Победитель получает главный (и единственный) приз - эксклюзивное право заключить договор с фирмой-организатором тендера. В тендере приняло участие более 10 агентств. Он проходил в несколько этапов.

1 этап. Формирование задач выносимых на тендер и согласование типа организаций принимающих в нем участие.

Принятие решения о проведении тендера.

2 этап. Создание «Брифа»; 3 этап. Выбор компаний; 4 этап. Уточнение позиций.; 5 этап. Презентация итоговых Предложений.; 6 этап. Окончательный отбор.; 7 этап. Объявление победителей.

По результатам тендера было принято решение заключить договор с концертным агентством Бомонд, которое профессионально занимается организацией и проведением праздников, концертов, мероприятий с участием российских эстрадных исполнителей, букингом мировых российских и зарубежных ди-джеев, а также выступлением зарубежных артистов любого уровня в любом городе России и за рубежом.

Организация любого концерта начинается с определения места его проведения. Концерт, посвященный завершению фестиваля «Весна УПИ - 2012» будет проходить на главной площади Екатеринбурга - площади 1905 года. Организация технического обеспечения концертов и шоу-программ включает следующие этапы:

Монтаж сцены:

Монтаж сцены немецкой фирмы «Layher», являющейся лидером в области производства оригинальных сценических конструкций и строительных лесов.

Оснащение звуковым оборудованием:

Для звукового освящения данного концерта будет использоваться Комплект NEXO Alpha 50кВт с бэклайном. Область применения данного комплекта - "райдеровые" живые. Все оборудование, использованное в нем - самого высокого уровня и в достаточном количестве.

В комплект входит:Акустическая система NEXO EM 1000Вт - 4шт; Сабвуфер NEXO B118 1400Вт - 4шт; Сценический монитор NEXO PS15m - 5шт; Системный процессор с усилителем 4х4000вт NEXO NXAMP 4x4 - 2шт; Микшерный пульт Soundcraft GB8/32 32 моно+4 стерео - 1шт; Портальный эквалайзер 2х31 полос Klark Teknik DN370 - 1шт; Мониторный эквалайзер 2х31 полос Klark Teknik DN360 - 2шт; FX-процессор Yamaha SPX990 - 2шт; FX-процессор TC D-Two - 1шт; MD-проигрыватель Sony MDS-E11 - 1шт; 2-канальный компрессор BSS DPR402 - 4шт; 4-канальный компрессор BSS DPR404 - 1шт; 4-канальный гейт Drawmer DS404 - 1шт; CD-проигрыватель Tascam CD-500B - 1шт; MD-проигрыватель Sony MDS-E12 - 2шт; Радиомикрофон Shure ULXPro/Beta58 - 4шт; Ударная установка TAMA StarClassic MAPLE - 1шт; Ламповый гитарный комбо Fender Twin Reverb - 1шт; Басовый стек SWR: голова SM900 + кабинет Goliath 4x10"; Комплект микрофонов для ударной установки, инструментов и вокала; Комплект стоек и коммутации.

Оснащение световым оборудованием: для концерта, посвященного завершению фестиваля «Весна УПИ - 2012» будет предоставлено следующее световое оборудование:

Динамические приборы: Wash 1200 «Moving Head» подвес - 10 штук; Wash 575 - Планшет сцены - 6 штук; Spot 1200 «Moving Head»подвес - 10 штук; Spot 575 - Планшет сцены - 6 штук;

Прожекторы: Софиты сцены ПАР-64 - 40-60 шт; Контражур верхний от 20 шт.; Блиндер(2500-4000W) 6 шт. (4 шт. подвес, 2шт. планшет).; Led Par 64 or 56 повес - 15 штук

Фильтры: с иний, красный, желтый, зеленый, вынос лобовой, ложи (белый).

Световой пульт (LightConsol) - Hog III+Wings,Hog II+Wings,Road Hog+Wings,Hog i PC +Wings,Jands Hog1000

Дымовая машина (типа ХEЙЗЕР) - 2 штуки(DMX)(ReelEFX DF50 или HAZER 400 Robe).

Вентиляторы - 2 шт.

Стробоскопы (FlashLight(Atomic 3000)) - 6 штук, DMX (2 подвес, 4планшет).

Звездное небо (StarSky).

«Пушки световые» FollowSpot (575-1200) - 2шт (с возможностью оперативной фильтрации,красный фильтр)

Два не зависимых Н/Р включения в лючках планшета сцены (для стробов и звездного неба

Видеооборудование: Плазменные панели; Проекционные экраны и проекторы; Светодиодные экраны и графические сетки; Видеокамеры для съемки и он-лайн трансляции мероприятия.

Оформление декорациями: Так как в оформлении концерта предлагается использовать синие воздушные шары, то и оформление всей площадки для проведения концерта так же необходимо использовать воздушные шары. Также в оформлении концертной площадки будут использоваться пневмоконструкции в виде логотипа фестиваля.

Пневмоконструкции: Надувные конструкции различных форм, расцветок, с подсветкой внутри и снаружи. Пневмоконструкции используются как эффективный рекламоноситель, как элемент декоративного оформления и как элемент шоу-программы. Пневмоконструкции отлично работают в помещении и на улице в различных погодных условиях. Пневмоконструкция находится под постоянным давлением воздуха от малошумного компрессора. Устанавливаются автоматически за несколько минут.

Пиротехника, фейерверки, салюты: П осле концерта предлагается провести пиротехническое шоу.

Огненное шоу FireArt - это эффектные энергичные постановки, в которых артисты демонстрируют мастерство владения различными видами огненных инструментов. В рамках данного шоу предлагается: Выдувание огня, Пиротехническое шоу, Флаговое шоу, Огненные и пиротехнические декорации.

Фаер шоу станет незабываемым завершением концерта. Это могут быть как оригинальные сольные выступления, так и незабываемые огненно-пиротехнические и неоновые представления. Наши программы максимально адаптированы для выступлений, как на открытом воздухе, так и на закрытых площадках.

Обеспечение автотранспортом: Участники концерта будут доставляться к концертной площадке на микроавтобусе Mercedes Sprinter 313 CDI. Приглашенная звезда Дима Билан и ведущие Яна Чурикова и Иван Ургант будут доставлены к концертной площадке на Мерседес S класса 221 кузов Long 2010г.

Участники концерта:

В первой части концерта будут выступать победители конкурсной программы фестиваля, команды КВН УГТУ-УПИ, команда черлидеров «ФЕНОМЕР-А» исполнители из УГТУ-УПИ.

Во второй части концерта будет выступать Дима Билан. В программу выступления войдут такие хиты, как: «Я просто люблю тебя», «Ты, только ты», «На берегу неба», «Поздравляю!» и другие. Организаторы концерта:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
     

Организаторами концерта посвященного завершению фестиваля «Весна УПИ» стали ректоры ВУЗов принимавших участи е в фестивале фестиваля «Весна УПИ»

Участники концерта: студенты и аспиранты очной формы обучения государственных и негосударственных аккредитованных высших учебных заведений России и иностранных государств; коллективы, команды и объединения, в составе которых не менее 50% студентов или аспирантов высших профессиональных учреждений; представители общественных организаций, оплатившие организационный взнос.

Требования к участникам и составу делегации оговариваются в Положении о проведении конкретного мероприятия.

Участниками научно-практических конференций могут быть представители администрации и преподаватели вузов, ученые Российской академии наук, представители профсоюзных, общественных студенческих организаций и государственных органов по работе с молодежью.

Гости фестиваля: представители учредителей, высших профессиональных учреждений, общественных организаций, государственных органов по работе с молодежью субъектов РФ и иностранных государств, изъявившие желание присутствовать на фестивале и имеющие приглашения дирекции фестиваля.

Организаторам концерта необходимо обеспечить выполнение работ по организации и проведению концерта:

1. Разработать концепцию концерта в соответствии с его темой.

2. Сформировать Оргкомитет концерта

3. Сформировать координационную группу Оргкомитета концерта.

4. Организовать проведение рабочих совещаний с участниками координационной группы Оргкомитета, представителями организаций и учреждений, задействованных в организации и проведении концерта.

5. Разработать сценарий проведения культурной программы концерта, согласовать сценарий с администрацией ВУЗа в установленном порядке.

6. Разработать и согласовать эскизы художественного оформления культурной программы.

7. Изготовить элементы художественного оформления мероприятия.

8. Сформировать программу в указанные промежутки времени без пауз и перерывов.

9. Подобрать и записать тематические подборки песен, время звучания которых не менее 2-х часов.

10. Использование полной (плюсовой) фонограммы артистами не допускается.

11. Артисты должны прибыть на место выступления не позднее, чем за один час до выхода на сцену.

12.Костюмы артистов должны быть высокого качества, соответствовать тематике мероприятия.

13. Обеспечить транспортное обслуживание участников мероприятий в необходимом объеме.

14. Согласовать организационные и технические вопросы, касающиеся проведения мероприятий.

15. Предоставить всю необходимую разрешительную документацию на использование оборудования, проведение работ, художественное оформление программы.

16. Осуществить другие виды работ, необходимые для проведения мероприятия, в соответствии со сценарным планом.

17.Оргкомитету необходимо владеть информацией о процессе подготовки комплекса организационных мероприятий торжественного концерта, координировать совместные действия с различными организациями города.

Юридическая сторона организации и безопасность:

Важнейшим моментом в организации концерта является безопасность. Поэтому в первую очередь мысли организаторов должны быть направлены на то, каким образом будет организовано праздничное мероприятие с учетом всех необходимых требований к безопасности. Организация и проведение любого концерта очень часто несет в себе скрытую угрозу: на таких мероприятиях практически всегда присутствует огромное количество аппаратуры, что заставляет организаторов внимательно отнестись к проверке каждого метра проводов и заготовить на всякий случай средства «противопожарной обороны». Кроме того, опасность представляют даже не очень качественно закрепленные декорации, которые могут обрушиться и нанести повреждения гостям. Очень часто организаторы используют в постановках концертов разнообразные световые и огненные шоу, при проведении которых также необходимо быть предельно осторожными и придерживаться всех правил безопасности.

Оргкомитет концерта должен согласовать проведение концерта с администрацией города. Для этого необходимо подать заявку в администрацию не позднее 1 месяца подать по форме Заявку на проведение концерта для получения номерного бланка разрешения на проведение, далее получить разрешение, в котором согласовывается место, время, сроки и форма проведения концерта, его статус, количество участников мероприятия (в т.ч. и зрителей) в Департаменте культуры мэрии Екатеринбурга. Разрешение на проведение массового мероприятия согласовывается организатором массового мероприятия со следующими органами и должностными лицами:

главой администрации района, на территории которого будет проводится концерт;

× Управлением внутренних дел;

× Государственной противопожарной службой;

× Службой санитарно - эпидемиологического надзора;

× Транспортным управлением мэрии г. Екатеринбурга.

Разрешение на проведение концерта после согласования с органами и должностными лицами, указанными выше, утверждается заместителем мэра, курирующим соответствующее структурное подразделение мэрии.

Разрешение на проведение массового мероприятия определяет место, время, сроки и форму проведения концерта, его статус, количество участников (в т.ч. и зрителей).

Обязательным является при проведении концерта наличие у организатора мероприятия следующей документации:

Документы, регламентирующие порядок проведения каждого очередного массового мероприятия:

× разрешение на проведение массового мероприятия в г. Тольятти;

× программа и сценарий проведения массового мероприятия, согласованные с органами и должностными лицами, указанными в п. 2.5 настоящего Положения.

Документы, регламентирующие общий порядок эксплуатации сооружения при проведении мероприятий:

- схема организации движения участников по территории помещения или сооружения, путей наполнения и эвакуации трибун, расположения билетных касс, пунктов питания, гардеробов, пунктов медицинской помощи, мест отдыха, наличие и размещение противопожарного инвентаря и оборудования.

Документы, регламентирующие соблюдение правил технической эксплуатации помещения, сооружения:

- акт государственной комиссии о пригодности сооружения к эксплуатации (надежность и устойчивость строительных конструкций и технических систем, соответствие установленным нормам путей эвакуации зрителей, обеспечение взрывопожарной безопасности, спортивно - технологических условий проведения мероприятий);

× инструкции по технике безопасности для всех видов технических служб;

× инструкция о взрывопожарной безопасности;

× приказ о медицинском обеспечении.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных