Главная | Случайная

КАТЕГОРИИ:






ФОРМЫ АНАЛИЗА ЖАНРА

Форма 1.

Актеры________________ ________________ ______________ Название ______________ _______________________ _______________________ Режиссер ________ Кинокомпания _____ ___________________



Форма 2

ЖАНР Положительный герой Отрицательный герой Место действия Типичное начало Типичный финал Стиль
Вестерн
Фильм ужасов
Мелодрама
Детектив

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Багиров Э.Г., Кацев И.Г. Телевидение. ХХ век: Политика. Искусство. Мораль. - М.: Искусство,1968. 300 c.

2. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика. - М.: Прогресс, 1989. - 616 с.

3. Борев В.Ю. Видео: техника, досуг, культура. - М.: Профиздат, 1990.

4. Борев В.Ю. Культура и массовая коммуникация. - М.: Наука, 1986.

5. Гузеев В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения // Директор школы. - 1995.-№ 6.

6. Дал, Асле Гире. Изучение средств массовой информации в школе//Перспективы. Вопросы образования. - 1984.- № 2.- С. 49-61.

7. Игры - обучение, тренинг, досуг.../Под. ред. В.В.Петрусинского // В четырех книгах. - М.: Новая школа, 1994. - 368 с.

8. Каган М.С. Морфология искусства. Л.: Искусство, 1972. - 440 с.

9. Кино: Энциклопедический словарь/ Гл. ред. С.И.Юткевич.- М.: Сов. энциклопедия, 1986. - 640 с.

10. Кукаркин А.В. Буржуазная массовая культура: Теории. Идеи. Разновидности. Образцы. - М.: Политиздат, 1978.- 350 с.

11. Левшина И.С. Любите ли вы кино? - М.: Искусство, 1978.

12. Лотман Ю.М. Семиотика и проблемы киноэстетики.- Таллин: Эсти Раамат, 1973. - 137 с.

13. Мастерман Л. Обучение языку средств массовой информации: теория и практика//Перспективы. Вопросы образования.- 1984.- № 2.- С. 37 - 48.

14. Мейли А., Дафф А. Приемы драматизации в обучении английскому языку: Пособие для учителей (на английском языке). М.: Просвещение, 1981. - 96 с.

15. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. - М.: Искусство, 1992. - 239 с.

16. Нечай О.Ф. Кинообразование в контексте художественной литературы//Специалист, № 5, 1993.- С. 11-13.

17. Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике.- М.: Искусство, 1990.- 117 с.

18. Основы экранной культуры для учащихся 1-11 классов: Программы для общеобразовательных учреждений (Авторы: Баженова Л.М., Бондаренко Е.А., Усов Ю.Н.). - М.: Просвещение, 1994.

19. Пави П. Словарь театра: Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1991. - 504 с.

20. Польская Л. Кто делает кино? - М.: Дет. Лит., 1987.- 208 с.

21. Рабинович Ю. М. Кино, литература и вся моя жизнь. - Курган: Периодика, 1991. - 120 с.

22. Современная городская школьная медиатека (Модель технического оснащения и возможные формы организации работы): Метод. рек./ Общ. ред. Ястребцевой Е.Н.; Авт.: Батюкова З.И. и др. - М.: НИИ СОиУК, 1992. - 76 с.

23. Спичкин А.В. Образование на пороге информационной революции //Наука и образование Зауралья. – 1998. - № 1(2). - С. 75-78.

24. Спичкин А.В. Изучение основ театра и кино в 5 - 7 классах: Программа и методические рекомендации. - Курган, 1994.- 29 с.

25. Спичкин А.В. Медиаобразование и театральная культура учащихся// Специалист, № 5, 1993. - С.19- 20.

26. Толстых А.В. Психология юного зрителя. - М.: Знание, 1986. - 80 с.

27. Уроки театра на уроках в школе/Театральное обучение школьников I - XI классов/. Программа, методические рекомендации, сборник упражнений /Сост. А.П.Ершова. - М.: НИИ художественного воспитания, 1990. - 73 с.

28. Усов Ю.Н. В мире экранных искусств. - М.: SvR - Аргус, 1995. - 224 с.

29. Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации. Л.: Наука, 1977. - 187 с.

30. Френе С. Избранные педагогические сочинения. - М.: Прогресс, 1990. - 304 с.

31. Художественная культура древнего мира, средних веков и эпохи Возрождения. Мировая художественная культура: Программы для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1994.

32. Action: A Guidebook for the Teen Video Stories Workshop. - CIFEJ, 1997.- 47 p.

33. Beyer B.K. Improving Thinking Skills // Phi Delta Kappan, 1984, vol.65.- n.8.

34. Bethell, Andrew. Eyeopeners 1 and 2. Cambridge University Press, 1981.

35. Groebel, Jo. The UNESCO Global Study on Media Violence. In: Cildren and Media Violence. - Yearbook from the UNESCO International Clearinghouse on Children and Violence on the Screen. -1998, pp.181-203.

36. Kipping, Pat. Think TV: A practical approach to dealing with the influence of television on children, thinking and learning. // Media Education Journal, Summer 1996, Issue 20, p.48 - 50.

37. Mastreman, Len. Teaching about Television. - Macmillan Education, 1980, 222 p.

38. Media Education: An Introduction / Edited by Maanuel Alvarado and Oliver Boyd-Barrett. - BFI, 1992, 450 p.

39. Media Education in the Secondary Curriculum: A Devon Approach.- Devon Learning Resource Center, 1989. 115 p.

40. Velders, Teun. Reading Images: Approaches for Visual Literacy. - WILP, 1992, 25 p.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
КАК ИЗГОТОВИТЬ ФЕНАКИСТИСКОП. Þ На этом диске через равные промежутки сделайте 12 рисунков, представляющих собой фазы циклического движения. | Глава 4. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ И ТЕАТРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!