Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОДХОД К НАВЕТРЕННОМУ БЕРЕГУ.




Подходить к наветренному берегу (если ветер дует прямо с берега) приходится в лавировку. Однако в большинстве случаев ветер дует под некоторым углом к берегу, и курс следует выбрать так, чтобы высадиться на галсе, обеспечивающем наилучший подход. По мере приближения яхты к берегу матрос должен быть готовым выпрыгнуть со швартовым, чтобы не дать яхте сдрейфовать назад от берега.

Глубокая вода. Лавируйте к берегу (1). Идите параллельно берегу с растравленными парусами, пока не достигнете места высадки. Приведите яхту к ветру, чтобы высадиться (2), поднимите шверт. Матрос выпрыгивает со швартовом. Рулевой спускает паруса. Мелкая вода. Лавируйте к берегу (1). По мере приближения к нему матрос поднимает шверт. На последнем галсе приведите яхту носом против ветра (2). Матрос выпрыгивает со швартовом, а рулевой спускает паруса.

 

ГРЕБЛЯ НА ПОДХОДЕ. Если при подходе к берегу прекратился ветер или оказалось, что наветренный берег укрыт от ветра, например деревьями, то можно попасть в полосу штиля. Тогда необходимо воспользоваться веслами. При экипаже из двух человек можно грести так, как показано на рисунке справа. Аналогично можно действовать в штилевых условиях при спущенных парусах. Техника гребли при экипаже из двух человек. Матрос сидит на одном борту яхты ближе к носу, рулевой - на другом борту ближе к корме. Матрос облокачивается на борт и гребет, опуская весло в воду впереди и отводя его назад, ритмично повторяя это движение. Рулевой использует руль для удержания яхты на курсе.

 


ОТХОД ОТ БОНОВОГО ПРИЧАЛА.

В ряде случаев нужно отойти или подойти к плавучему бону (понтону) или деревянным мосткам. Иногда бон служит единственным местом доступа к воде и яхту можно спустить прямо с него(см. внизу) или по наклонному слипу. Часто Слип, с которого спускают и поднимают яхту, расположен рядом с боровым или другого вида причалом. Пользование понтоном дает возможность яхте уходить и возвращаться, оставаясь на плаву, и поэтому быть более маневренной. У бона можно ошвартовать яхту по окончании приготовлений к отходу и, если нужно, оставить ее на короткое время. Боны удобны также при приливах и отливах (соответственно поднимаются и опускаются) и, следовательно, всегда удобны для спуска яхты прямо в воду. Однако использование плавучих причалов в приливно-отливных водах имеет определенные трудности, так как они притягивают к себе яхту во время прилива и отталкивают во время отлива.
Обычно яхту спускают на воду и отходят с подветренной стороны бона, но при определенных условиях нужно отходить от наветренной стороны (например, на течении). Перед спуском яхты важно убедиться, что все свободное оборудование либо вынуто из яхты, либо надежно закреплено.

СПУСК НА ВОДУ.

Спускают яхту на воду обычно два человека. Первый держит швартов и один борт яхты, а другой поддерживает второй борт (1). Аккуратно столкните яхту в воду кормой вперед (2), подведите ее к концу бона и поверните носом против ветра. Закрепите швартов. Матрос удерживает яхту, в то время как рулевой переходит в яхту и вооружает ее (3).







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных