ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОДХОД К НАВЕТРЕННОМУ БЕРЕГУ.Подходить к наветренному берегу (если ветер дует прямо с берега) приходится в лавировку. Однако в большинстве случаев ветер дует под некоторым углом к берегу, и курс следует выбрать так, чтобы высадиться на галсе, обеспечивающем наилучший подход. По мере приближения яхты к берегу матрос должен быть готовым выпрыгнуть со швартовым, чтобы не дать яхте сдрейфовать назад от берега.
В ряде случаев нужно отойти или подойти к плавучему бону (понтону) или деревянным мосткам. Иногда бон служит единственным местом доступа к воде и яхту можно спустить прямо с него(см. внизу) или по наклонному слипу. Часто Слип, с которого спускают и поднимают яхту, расположен рядом с боровым или другого вида причалом. Пользование понтоном дает возможность яхте уходить и возвращаться, оставаясь на плаву, и поэтому быть более маневренной. У бона можно ошвартовать яхту по окончании приготовлений к отходу и, если нужно, оставить ее на короткое время. Боны удобны также при приливах и отливах (соответственно поднимаются и опускаются) и, следовательно, всегда удобны для спуска яхты прямо в воду. Однако использование плавучих причалов в приливно-отливных водах имеет определенные трудности, так как они притягивают к себе яхту во время прилива и отталкивают во время отлива. СПУСК НА ВОДУ. Спускают яхту на воду обычно два человека. Первый держит швартов и один борт яхты, а другой поддерживает второй борт (1). Аккуратно столкните яхту в воду кормой вперед (2), подведите ее к концу бона и поверните носом против ветра. Закрепите швартов. Матрос удерживает яхту, в то время как рулевой переходит в яхту и вооружает ее (3). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|