Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОТХОД ПОД ДВИГАТЕЛЕМ. Если при отходе от причала, у которого яхта стоит бортом, вы просто отдадите концы и дадите передний ход




Если при отходе от причала, у которого яхта стоит бортом, вы просто отдадите концы и дадите передний ход, корма может удариться о причал. Во избежание этого надо отвернуть или нос, или корму яхты от причала, а затем давать ход. На небольших яхтах один из матросов может оттолкнуться от причала отпорным крюком, но на более крупных судах следует пользоваться шпрингами, как это показано на рисунке справа. Почти все способы отхода под двигателем основаны на альтернативе - отходить сначала носом или кормой. Это зависит от положения вашей яхты относительно ветра и течения. Прежде чем отходить, надо переместить свободные кранцы для защиты части корпуса яхты, ближайшей к причалу. Когда вы завели шпринг как выхлестывающийся конец, первым надо отдать тот швартов, который сильнее натянут. Обычно это носовой продольный конец, если вы отходите сначала носом, или кормовой продольный, если отходите сначала кормой.

Отход сначала носом. Заведите кормовой шпринг как выхлестывающийся конец ("серьгой") и отдайте другие концы. Подработайте двигателем самым малым назад, чтобы развернуть яхту кормой к стенке. При отсутствии препятствий впереди отдайте шпринг и отходите под двигателем, дав передний ход. Отход сначала кормой. Заведите носовой шпринг как выхлестывающийся конец ("серьгой") и отдайте другие концы. Подработайте двигателем самым малым вперед, чтобы отвести корму яхты от стенки. Когда корма яхты будет на достаточном расстоянии от причала, отдайте шпринг и отходите под двигателем задним ходом.

КАК ОТХОДИТЬ.

Способ отхода - носом или кормой - зависит, прежде всего, от направления действия основных внешних сил (ветра или течения) и от того, какие силы оказывают большее влияние. Течение направлено обычно параллельно стенке или причалу, а ветер часто меняется. Рекомендуемые методы отхода, в случае когда течение является определяющим фактором или ветер оказывает большее воздействие показаны ниже. Секторы на рисунках ограничивают область возможных направлений ветра, при которых можно применить рекомендуемый метод отхода. При сильном береговом ветре можно отойти, отдав концы и дрейфуя от причала; при этом управлять яхтой значительно труднее, чем при отходе носом или кормой.

Носом против течения. Отведите сначала нос. Ветер в левую скулу. Отведите сначала нос. Кормой против течения. Отведите сначала корму. Ветер в борт и в корму. Отведите сначала корму.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных