Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УЧЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ТЕЧЕНИЯ.




Прокладка требуемого пути АВ и вектора течения АС для определения истинного курса СD. Введя поправку на дрейф от ветра, если он есть, получите истинный курс, который надо перевести затем в компасный (КК). Истинный курс находят для каждого часа пути. Курс определяют сразу для всего пути.

В большинстве случаев во время перехода длительностью более 1 ч яхта подвергнется воздействию как прилива, так и отлива, что можно учесть одним из двух способов. Проведя линию пути на карте (АВ), проверьте, нет ли с обеих сторон каких-либо опасностей, которые ограничат маневрирование. Определите направление и скорость прилива в течение первого часа. Проложите его от точки А. Определите курс СD. Повторите процедуру для каждого следующего часа перехода. Каждый курс переведите в компасный с поправками на дрейф от ветра, склонение и девиацию. При отсутствии особых опасностей можно воспользоваться альтернативным методом. Оцените, насколько длительным будет переход - допустим, 4-часовой. От точки А отложите вектор скорости приливного течения на первый час. Из полученной точки проведите вектор на второй час и т. д. Отложив четыре вектора скорости приливного течения, получите точку С. Разведите ножки циркуля на расстояние (в масштабе), которое по вашим оценкам пройдет яхта за это время. Поставив ножку циркуля в точку С, начертите дугу до пересечения с линией АВ. Вы получите линию СВ, которая и будет истинным курсом для всего перехода.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных