Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Флаги Международного свода сигналов.




A Алфа H Хотэл O Оска V Викта
B Браво I Индиа P Папа W Уиски
C Чарли J Джулиет Q Кэбэк X Эксрэй
D Дэлта K Кило R Роумио Y Янки
E Эко L Лима S Сиэра Z Зулу
F Фокстрот M Майк T Тангоу
G Голф N Новэмбэр U Юниформ

ФЛАЖНЫЕ СИГНАЛЫ.

Флаги также используют в качестве сигналов бедствия. Они должны быть достаточно большими, чтобы их можно было различить на значительном расстоянии. На борту яхты необходимы по меньшей мере четыре основных флага - V, W, N и С. Флаг V означает "Мне требуется помощь", флаг W -"Мне требуется медицинская помощь", флаг N, поднятый над С, - "Я терплю бедствие, требуется немедленная помощь". Прямоугольный флаг с шарообразной фигурой над ним или под ним также является сигналом бедствия.


 

 

Последний член экипажа терпящей бедствие яхты, которая принимала участие в Фастнетских гонках 1979 г., перед подъемом с помощью лебедки на борт вертолета ВМФ. Большое спасательное судно должно встать под углом к ветру, чтобы защитить от него спасаемую яхту. На яхту заводят только один швартовный конец с бака спасателя.

В критической ситуации возможно понадобится перейти на спасательный плот. Прежде чем сделать это, необходимо серьезно подумать, не безопаснее ли остаться на своей яхте. После катастрофы во время Фастнетской гонки 1979 г. многие яхтсмены считают, что спасательный плот - не единственная возможность спасения: некоторые яхты, оставленные экипажем в ходе гонки, были найдены много часов спустя спокойно плавающими.
Приняв решение перейти на спасательный плот, вы прежде всего должны убедиться, что взяли с собой все, что может потребоваться. Заранее упакованная аварийная сумка должна содержать все необходимое, что не включено в аварийный запас спасательного плота и не используется в другое время. Экипаж яхты могут спасти другая яхта или вертолет. Во всех случаях, если есть время, прежде чем оставить яхту, надо защитить ее как можно лучше: задраить все люки, кингстоны и принайтовить все оборудование. Позднее, когда появится возможность, яхту спасут.


СПАСАНИЕ НА МОРЕ.

Если экипаж оставляет яхту, когда спасатели находятся рядом, многое зависит от характера спасания. Если по тревоге поднят ВМФ, спасать, вероятнее всего, будут с помощью вертолета, особенно в плохую погоду. Вертолет обычно не зависает прямо над парусной яхтой, так как он может зацепить мачту или такелаж. Поэтому экипаж должен отойти от яхты на тузике, если он есть, или просто прыгнуть за борт в море по сигналу спасателей. Часто спасающей яхте нелегко подойти к борту терпящей бедствие. В таком случае используют тузик, закрепив его на длинном канате к яхте спасателей, чтобы не потерять контакта. Однако чаще всего команда спасающей яхты дает указания, что делать. С большого судна-спасателя обычно спускают трап. Прежде чем прыгать на трап, надо дождаться гребня волны, иначе можно промахнуться или разбиться.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных