Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава вторая ПОНЯТИЕ БРАКА




Брак и развод в Исламе

(Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин)


Глава первая

ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ
ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА “БРАК”

С точки зрения лингвистической "брак" (по-арабски "ан-никах") имеет два значения: бракосочетание и совокупление с женщиной. Абу Али ал-Кали сказал: "Используя данное слово, арабы вкладывают в него различный смысл. Так, если говорят: "Накаха фулян бинт фуляна", то имеют в виду, что некто женился на такой-то. А если говорят: "Накаха имраатаху ау завджатаху", то имеют в виду только "совокупление", "половой акт", имевший место между мужчиной и женщиной.
Слово "ан-никах" в Шариате означает "заключение договора (по-арабски: "акд") между мужчиной и женщиной для получения удовольствия друг от друга, создания хорошей семьи и формирования здорового союза".
Исходя из этого, мы делаем вывод о том, что смысл заключения брачного договора сводится не просто к получению "взаимного удовольствия", но еще означает и "создание хороших семей и здоровых сообществ". Однако, в зависимости от конкретных условий, одно из значений может быть преобладающим.

Глава вторая ПОНЯТИЕ БРАКА

Брак (ан-никах) в своем истинном смысле - неотъемлемое право каждого, имеющего сильное желание и способного к вступлению в брачные отношения.
Брак относится к деяниям, совершавшимся посланниками Всевышнего Аллаха, который, хвала Ему, сказал: «Мы посылали посланников до тебя и делали им супруг и потомство». (Сура "Гром", аят 38)
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, женился и сказал: «Я беру в жены женщин, а кто не следует моему примеру, тот - не из нас». Аль-Бухари и Муслим.
Поэтому ученые говорят: "Брак при наличии сильного желания - лучше дополнительных молитв". При этом имеются в виду те положительные последствия брака, о которых, если Аллаху будет угодно, речь пойдет ниже.
В некоторых случаях, когда мужчина испытывает сильное половое влечение и опасается впасть в грех, если не женится, он должен вступить в брак, чтобы остаться добродетельным и предохранить себя от греха. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «О юноши! Тот, кто способен к половым сношениям, пусть жениться. Это сохранит ваше целомудрие, и убережёт ваши взоры от греховного. А кто не способен, тот должен поститься. Пост - уничтожение похоти». Аль-Бухари.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных