Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Презентация его исполнительному комитету.




Брэндинг. Политика брэнда

Брэндинг - наука и искусство создания и продвижения торговой марки с целью формирования долгосрочного предпочтения к ней.

Выделиться – это значит:

1. Отдельность – надо не «теряться» среди остальных.

2. Отличие в самой сущности или в качестве.

3. Ясность и легкость восприятия.

4. Особый и привлекательный стиль.

5. Значительность и превосходство.

6. Прекрасность.

По сути, говоря, брэндинг отвечает на такие вопросы:

1. Кто это изготовил?

2. Кто этим владеет?

3. Что это?

4. Что в нем особенного?

Политика брэнда – это когда организация принимает определенную психологическую установку и воспринимает себя как брэнд.

Доходность брэнда – это общая сумма отношений к брэнду разных людей, куда входит относительное качество товаров и услуг, финансовая доходность, постоянство потребителя, способность удовлетворить запросы потребителя и почтительное отношение к брэнду вообще.

Этапы работы брэнда

 

1. Оценка брэнда – понимание важности создания брэнда и осознание позиций покупателя. Проведение исследования потребителя и достижение договоренности относительно текущей позиции брэнда.

Пересмотр существующих данных, полученных путем исследований.

Проведение исследований потребителя и рынка (исследовательская фирма).

Написание отчета.

Презентация его исполнительному комитету.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных