Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ БРЕНДА. Модель бренда – это описание физических компонентов бренда, рациональных выгод от его использования




Модель бренда – это описание физических компонентов бренда, рациональных выгод от его использования, эмоциональных ценностей, самовыразительных качеств и сути (сущности) бренда.

Модель 1.

Исследования известного шведского специалиста Томаса Гэда (Thomas Gad) возникло на базе сетевой экономики.

1. Функциональное измерение описывает уникальные характеристики товара или услуги, а также восприятие их полезности, которая ассоциируется с брендом.

2. Социальное измерение касается способности идентифицировать себя с определенной общественной группой. Это измерение отражает отношения между покупателями и той общественной группой, к которой они хотят принадлежать.

3. Ментальное измерение отражает самовосприятие и самоидентичность потребителей, а также их готовность к изменениям и выработке новых представлений о самом себе.

4. Духовное измерение относится к более обширной системе, частью которой яв­ляются бренд, потребитель и его социальное окружение. Нетрудно заметить, что это измерение совпадает по названию и содержанию с высшим логиче­ским уровнем Р. Дилтса (см. раздел 5.4 в Бренд на различных логических уровнях»). Это измерение отражает восприятие глобальной или локальной ответственности.

Т.Гэд предлагает программу под названием «Бренд-код», с помощью которой разрабатывается бренд (аналогия с ДНК). Бренд-код определяет сущность и основные характеристики товара: его успешность и уникальность.

Бренд-код – связующее звено между происхождением компании и ее будущим брендом. Бренд-код состоит из следующих пунктов:

· Продукт/полезность

· Позиционирование

· Стиль

· Миссия

· Видение

· Ценность

 

Модель 2. Составляющие бренда по JWT (Томпсон Total Brend (ТТВ)

Специалисты из рекламного агентства JWT считают, что главными элементами успешного бренда является качество идей, качество товара, понимание бренда потребителем и эффективное использование каналов коммуникации.

Проанализировав многолетний опыт своей деятельности, сотрудники JWT разработали модель бренда, названную ими Томпсон Total Brend (ТТВ).

1. Ядром бренда является собственно продукт – то, что он сам представляет собой.

2. Следующий слой, включающий в себя предыдущий, - позиционирование, то для чего этот продукт предназначен и чем он отличается от других марок.

3. Целевая аудитория – те потенциальные потребители, на которых направлены коммуникации.

4. Последний уровень – индивидуальность бренда, т.е. идентификация, вытекающая из позиционирования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных