ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ БРЕНДА. Модель бренда – это описание физических компонентов бренда, рациональных выгод от его использованияМодель бренда – это описание физических компонентов бренда, рациональных выгод от его использования, эмоциональных ценностей, самовыразительных качеств и сути (сущности) бренда. Модель 1. Исследования известного шведского специалиста Томаса Гэда (Thomas Gad) возникло на базе сетевой экономики. 1. Функциональное измерение описывает уникальные характеристики товара или услуги, а также восприятие их полезности, которая ассоциируется с брендом. 2. Социальное измерение касается способности идентифицировать себя с определенной общественной группой. Это измерение отражает отношения между покупателями и той общественной группой, к которой они хотят принадлежать. 3. Ментальное измерение отражает самовосприятие и самоидентичность потребителей, а также их готовность к изменениям и выработке новых представлений о самом себе. 4. Духовное измерение относится к более обширной системе, частью которой являются бренд, потребитель и его социальное окружение. Нетрудно заметить, что это измерение совпадает по названию и содержанию с высшим логическим уровнем Р. Дилтса (см. раздел 5.4 в Бренд на различных логических уровнях»). Это измерение отражает восприятие глобальной или локальной ответственности. Т.Гэд предлагает программу под названием «Бренд-код», с помощью которой разрабатывается бренд (аналогия с ДНК). Бренд-код определяет сущность и основные характеристики товара: его успешность и уникальность. Бренд-код – связующее звено между происхождением компании и ее будущим брендом. Бренд-код состоит из следующих пунктов: · Продукт/полезность · Позиционирование · Стиль · Миссия · Видение · Ценность
Модель 2. Составляющие бренда по JWT (Томпсон Total Brend (ТТВ) Специалисты из рекламного агентства JWT считают, что главными элементами успешного бренда является качество идей, качество товара, понимание бренда потребителем и эффективное использование каналов коммуникации. Проанализировав многолетний опыт своей деятельности, сотрудники JWT разработали модель бренда, названную ими Томпсон Total Brend (ТТВ). 1. Ядром бренда является собственно продукт – то, что он сам представляет собой. 2. Следующий слой, включающий в себя предыдущий, - позиционирование, то для чего этот продукт предназначен и чем он отличается от других марок. 3. Целевая аудитория – те потенциальные потребители, на которых направлены коммуникации. 4. Последний уровень – индивидуальность бренда, т.е. идентификация, вытекающая из позиционирования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|