Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Истории создают эмоциональный контекст, который




нужен людям, чтобы не потеряться в огромном мире.

У вас есть друг который пользуется хорошей репутацией в городе, чье имя сразу же ассоциируется с качеством, отличным результатом и надежностью? Пригласите его на обед с вами и, возможно, еще с несколькими коллегами, чтобы поговорить о том, как он "выделился из толпы". Есть ли у него отличительные особенности например, прилежная рассылка писем с благодарностями, шарф оригинального цвета, быстрота обслуживания — которые помогают ему не затеряться на фоне других? Другими словами: внедряйте подобные

"брендовые идеи" в свои лексикон и жизнь.Научитесь играть словами. Держите под рукой записную книжку, бумажную или электронную. Спросите себя: КТО Я? КЕМ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ? (Эксперты единодушны: бренд в большей степени связан с тем, чем продукт "не является", чем с тем, что он собой представляет.) Каждый день задавайте себе вопрос: ПОМОГАЕТ ЛИ ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ СЕЙЧАС, СОЗДАТЬ МНЕ ИМЯ?

Имя не создается за один день! Подходите к нему, а не подбегайте. Поиграйте с идеями. Определите свои сильные (и слабые) стороны. Выявите отличительные особенности. Поэкспериментируйте. Двигайтесь к цели, но не впадайте в панику Четыре правила как сделать свое имя брендом:

ПЕРВЫЙ: ОЦЕНИТЕ СТОИМОСТЬ СОБСТВЕННЫХ АКЦИЙ.

Вот примерный перечень пунктов для оценивания:

1. Я известен тем-то [2-4 пункта]. К этому же времени

в следующем году я планирую стать известным тем-

то [еще 1-2 пункта].






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных