ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Истории создают эмоциональный контекст, которыйнужен людям, чтобы не потеряться в огромном мире. У вас есть друг который пользуется хорошей репутацией в городе, чье имя сразу же ассоциируется с качеством, отличным результатом и надежностью? Пригласите его на обед с вами и, возможно, еще с несколькими коллегами, чтобы поговорить о том, как он "выделился из толпы". Есть ли у него отличительные особенности например, прилежная рассылка писем с благодарностями, шарф оригинального цвета, быстрота обслуживания — которые помогают ему не затеряться на фоне других? Другими словами: внедряйте подобные "брендовые идеи" в свои лексикон и жизнь.Научитесь играть словами. Держите под рукой записную книжку, бумажную или электронную. Спросите себя: КТО Я? КЕМ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ? (Эксперты единодушны: бренд в большей степени связан с тем, чем продукт "не является", чем с тем, что он собой представляет.) Каждый день задавайте себе вопрос: ПОМОГАЕТ ЛИ ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ СЕЙЧАС, СОЗДАТЬ МНЕ ИМЯ? Имя не создается за один день! Подходите к нему, а не подбегайте. Поиграйте с идеями. Определите свои сильные (и слабые) стороны. Выявите отличительные особенности. Поэкспериментируйте. Двигайтесь к цели, но не впадайте в панику Четыре правила как сделать свое имя брендом: ПЕРВЫЙ: ОЦЕНИТЕ СТОИМОСТЬ СОБСТВЕННЫХ АКЦИЙ. Вот примерный перечень пунктов для оценивания: 1. Я известен тем-то [2-4 пункта]. К этому же времени в следующем году я планирую стать известным тем- то [еще 1-2 пункта]. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|