ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Техника выполнения упражнений. 1. Бег 1000 м(юноши, девушки).Выполняется с высокого старта на беговой дорожке1. Бег 1000 м (юноши, девушки).Выполняется с высокого старта на беговой дорожке. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды. 2. Бег 30 м (юноши, девушки, 6 класс), 60 м (юноши, девушки 7, 8, 9 классы), 100 м (юноши, девушки 10, 11 классы). Проводится на беговой дорожке (старт произвольный). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды. 3. Подтягивание на перекладине (юноши). Участник с помощью судьи принимает положение виса хватом сверху. Подтягивается непрерывным движением так, чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опускается в вис в исходное положение. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 сек видимое для судьи положение виса. Не допускается: сгибание рук поочерёдно, рывки ногами или туловищем, перехват руками, остановка при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. 4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание) (девушки). Исходное положение - упор лежа на полу. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Даётся одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество отжиманий, при условии правильного выполнения упражнения. 5. Подъем туловища из положения «лёжа на спине» (юноши, девушки). Исходное положение - лёжа на спине, руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 сек. 6. Прыжок в длину с места (юноши, девушки). Выполняется с места двумя ногами от линии отталкивания с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от линии отталкивания до ближнего касания ногами или любой частью тела. Участнику предоставляется три попытки. 7. Наклон вперёд из положения «сидя» (юноши, девушки). На полу обозначается центровая и перпендикулярная линии. Участник, сидя на полу, ступнями ног касается центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см, руки вперёд, ладони вниз. Выполняется три наклона вперёд, на четвёртом фиксируется результат касания и фиксации (не менее 2 сек.) кончиков пальцев на перпендикулярной мерной линии. Сгибание ног в коленях не допускается. Таблица оценки результатов в спортивном многоборье прилагается (Приложение № 5). Командные результаты в тестовых упражнениях определяются по суммарному показателю всех результатов, показанных участниками класса-команды, раздельно среди городских и сельских образовательных учреждений. Результат личного первенства определяется по сумме набранных участником очков независимо от группы образовательного учреждения. Во время проведения соревнований, участнику класс-команды, который не смог принять участие в тестах «Президентское многоборье» по уважительной причине (болезни, травме и т.п.) при наличии справки от врача, начисляются очки, набранные участником соревнований, занявшим последнее место. Если результат, показанный участником, выше результата, оцениваемого в 70 очков, участник получает 70 очков. В случае равенства показателей у нескольких классов-команд (участников), преимущество определяется по следующей системе: между этими командами (участниками) выявляется лучшая по каждому из видов соревнований, команда (участник), показавшая (показавший) лучший результат в наибольшем количестве видов получает преимущество при распределении мест. ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС В творческом конкурсе принимают участие от городских классов-команд -не менее 7 юношей и 7 девушек, от сельских классов-команд - не менее 3 юношей и 3 девушек. Время выступления - до 10 минут. Класс-команда представляет музыкально-художественную композицию (визитку) которая отражает историю родного края, его обычаи, достопримечательности, достижения спортсменов, работу своих образовательных учреждений, классов. Для раскрытия темы могут быть использованы различные виды художественного, ораторского и сценического искусства, элементы различных видов спорта. Сюжет музыкально-художественной композиции должен быть эмоциональным, позитивным, запоминающимся. Критерии оценки (0-10 баллов): - актуальность созданной музыкально-художественной композиции; соответствие заданной теме и регламенту; - сценическая культура; - художественный образ. Члены Жюри оценивают музыкально-художественную композицию каждой класса-команды по каждому критерию. 5.3. Теоретический конкурс «олимпиада начинается в школе» В теоретическом конкурсе принимают участие от городских классов-команд - 8 юношей и 8 девушек, от сельских классов-команд - 4 юноши и 4 девушки. Задания для теоретического конкурса разрабатываются по следующим темам: - влияние занятий физической культурой и спортом на организм школьника; - развитие спорта в России; - выдающиеся достижения отечественных спортсменов; - олимпийские игры древности; - символика, атрибутика и девиз Олимпийского движения; - возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения; - основные принципы (ценности) олимпизма; - олимпийское движение в России. Формы проведения конкурса: компьютерное тестирование, викторина, интеллектуально-творческая игра (по выбору организаторов). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|