Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к концепции индивидуальности торговой марки (китм)




КИТМ должна:

Ø Соответствовать миссии и философии компании/марки,

Ø Соответствовать:

- выбранному сегменту, товарной категории,

- ценностям и потребностям целевой аудитории,

Ø Точно формулировать обещание бренда,

Ø Обеспечивать отстройку от конкурентов,

Ø Определять стиль марки, выразительность ее характера,

Ø Обладать высоким креативным потенциалом.

2) Идентификаторы бренда – то, что его выделяет среди других

включают:

  1. слоган торговой марки,
  2. дескриптор торговой марки,
  3. фонотип (нейм, название) торговой марки,
  4. рекламный текст,
  5. логотип,
  6. знак,
  7. фирменный шрифт,
  8. упаковку, оригинальную форму или конструкцию упаковки.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ИДЕНТИФИКАТОРАМ БРЕНДА

1. СЛОГАН ТОРГОВОЙ МАРКИ

• Должен соответствовать позиции и концепции индивидуальности марки,

• Охраноспособность,

• Отсутствие аналогов в конкурентной среде,

• Безупречность с точки зрения литературного языка,

• Благозвучность,

• Точно транслирует эмоцию, формулирует обещание бренда,

• Хорошо запоминается.

2. ДЕСКРИПТОР ТОРГОВОЙ МАРКИ

• Должен соответствовать позиции и концепции индивидуальности марки,

• Точно называть род деятельности \ продукт \ услугу,

• По возможности - не иметь аналогов в конкурентной среде,

• Должен быть правильным с точки зрения литературного языка,

• Благозвучность.

3. ФОНОТИП (нейм, название) ТОРГОВОЙ МАРКИ

• Должен соответствовать позиции и концепции индивидуальности марки,

• Охраноспособность,

• Отсутствие аналогов в конкурентной среде,

• Правильность с точки зрения литературного языка,

• Благозвучность,

• Точно транслирует обещание бренда и эмоцию,

• Хорошо запоминается.

4. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

• Должен соответствовать позиции и концепции индивидуальности марки,

Являться грамматически и стилистически правильным,

• Должен быть откорректирован специалистами,

• Соответствовать требованиям Закона о рекламе и законодательства в целом.

5. ЛОГОТИП – это к-л неделимая комбинация букв, конкретизированная в дизайне

- словесная торговая марка

- это может быть название компании или товара

- набран готовым шрифтом или оригинально начертан, нарисован дизайнером

- каллиграфическая надпись, монограмма, вензель

• Должен соответствовать позиции, концепции индивидуальности марки, фонотипу,

• Охраноспособность,

• Отсутствие аналогов в конкурентной среде,

• Правильность с точки визуального восприятия и художественных канонов,

• Должен правильно работать при уменьшении и при увеличении, в черно-белом исполнении,

• Точно транслирует эмоцию, обещание бренда,

• Хорошо запоминается.

6. Фирменный ЗНАК – уникальный графический элемент, использующийся для идентификации компании и несущий в себе закодированную дополнительную информацию о компании (достоинствах, сферах деятельности)

• Должен соответствовать позиции, концепции индивидуальности марки, фонотипу, логотипу,

• Охраноспособность,

• Нет аналогов в конкурентной среде,

• Правильность с точки визуального восприятия и художественных канонов,

• Должен правильно работать при уменьшении и при увеличении, в черно-белом исполнении, при самостоятельном использовании,

• Точно транслирует характер марки, соответствует ее стилю,

• Хорошо запоминается.

• Нет аналогов в конкурентной среде

7. ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ

• Должен соответствовать позиции, концепции индивидуальности марки,

• Быть оригинальным,

• Иметь аналог для воспроизведения в Интернет,

• Должен быть хорошо читаемым,

• На использование шрифта должны быть соответствующие права.

8. УПАКОВКА

• Должна соответствовать позиции, концепции индивидуальности марки,

• Соответствовать:

- выбранному сегменту, товарной категории,

- ценностям и потребностям целевой аудитории,

• Отстройка от конкурентов,

• Должна создавать «пятно на полке»,

• Должна позволить потребителю ориентироваться в ассортиментной структуре,

• Транслирует обещание бренда,

• Должна обладать собственным стилем, выразительностью характера, высоким креативным потенциалом.

8. ОРИГИНАЛЬНАЯ ФОРМА ИЛИ КОНСТРУКЦИЯ УПАКОВКИ

· Должна соответствовать позиции, концепции индивидуальности марки,

· Охраноспособность.

3) Коммуникации бренда - связи с потребителями

БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИЙ ВКЛЮЧАЕТ 5 КОМПОНЕНТОВ:

• Отправитель

• Средство коммуникации

• Фильтр (декодирование и сохранение в памяти сообщений, служащих основой для создания отношений между отправителем и получателем)

• Получатель

• Обратная связь (ответ на сообщение бренда)

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БРЕНД-КОЛОРИСТИКИ, ДЕЛАЮЩИЕ КОММУНИКАЦИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ:

• Культурные различия,

• Правила цвета:

o Соотнесение цвета и позиционирования товара,

o Гармония цвета – идеальный вариант – цветовая синергия

o Не использование «проблемных» цветов,

o Соотнесение цвета и контекста – цвет зависит от окружающего его контекста, т.е. специфики окруж. среды и носителя информационного сообщения

o не нарушение (или нарушение?) Стереотипов – нарушение способно привлечь внимание

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных