ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятие и этапы создания архитектуры брендовАРХИТЕКТУРА БРЕНДОВ позволяет организовать и структурировать портфель компании Путем определения роли каждого бренда, системы отношений между брендами в рамках портфеля компании и между различными моделями «товар-рынок».
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ БРЕНДОВ Включают: 1. определение роли каждого бренда в портфеле, 2. определение роли каждого бренда в контексте «товар-рынок», 3. структура портфеля, 4. графическое и вербальное воплощение архитектуры.
ЭТАП 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ КАЖДОГО БРЕНДА В ПОРТФЕЛЕ наиболее распространенные роли брендов: 1. стратегический бренд, 2. бренд - «рычаг», 3. бренды – «звезды», 4. «дойные коровы».
ЭТАП 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ КАЖДОГО БРЕНДА В КОНТЕКСТЕ «ТОВАР-РЫНОК» предполагает создание альянсов брендов
ЭТАП 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ Может осуществляться по направлениям: 1. House of Brands (компания брендов), 2. Branded House (компания - бренд) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|