ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовка к испытанию.Пробы топлив, содержащие воду, к испытанию не допускаются. Если в топливе обнаружена вода, то ее можно удалить, профильтровав пробу испытуемого топлива через хлопчатобумажную вату или с помощью безводного сульфата натрия, который помещают в склянку с пробой топлива и перемешивают в течение нескольких минут. После этого пробе топлива дают отстояться и отфильтровывают обезвоженное топливо в чистую сухую посуду. Для реактивного и дизельного топлива температура колбы, термометра, мерного цилиндра и пробы перед испытанием должна быть доведена до температуры окружающей среды и отличаться от нее не более чем на ±3 °С. Заполнять баню холодильника водой следует так, чтобы ее уровень был несколько выше трубки холодильника. Температура воды в бане в зависимости от содержания парафинов в испытуемой пробе должна находиться в интервале 0-60оС. Следует поддерживать минимальную температуру, обеспечивающую необходимую скорость перегонки. Внутреннюю поверхность холодильника перед испытанием необходимо протереть тампоном из мягкой ткани, не оставляющей ворса, прикрепленным к медной или алюминиевой проволоке. - 3 – Пробу топлива, подлежащую испытанию, в количестве 100 см3 следует отмерить мерным цилиндром вместимостью 100 см3 и перелить в перегонную колбу, держа последнюю отводной трубкой вверх. Затем закрыть плотно подогнанной пробкой, в которую предварительно вставлен термометр. Вставляют термометр в горловину колбы так, чтобы ртутный шарик термометра располагался по центру горловины колбы и нижний конец капилляра находился на одном уровне с самой высокой точкой нижней внутренней стенки пароотводной трубки (рис. 3 б).
а б в Рис. 3. Положение термометра в перегонной колбе.
Далее следует соединить перегонную колбу с холодильником. Для этого необходимо пароотводную трубку колбы с помощью пробки с отверстием вставить в трубку холодильника, при этом пароотводная трубка должна входить в трубку холодильника на 25—30 мм. Мерный цилиндр, которым отмеряли пробу топлива, необходимо без высушивания поместить под свободным концом трубки холодильника так, чтобы нижний конец трубки холодильника был погружен в цилиндр на 25мм, но не ниже отметки «100 см3», и не касался его стенок. После этого цилиндр необходимо накрыть куском фильтровальной бумаги или аналогичным материалом, который должен плотно прилегать к трубке холодильника. Затем следует измерить барометрическое давление, записать результат с погрешностью не более ±0,5 гПа (±0,4 мм рт. ст.). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|