Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подготовка к испытанию.




Пробы топлив, содержащие воду, к испытанию не допускаются. Если в топливе обнаружена вода, то ее можно удалить, профиль­тровав пробу испытуемого топлива через хлопчатобумажную вату или с помощью безводного сульфата натрия, который помещают в склянку с пробой топлива и перемешивают в течение несколь­ких минут. После этого пробе топлива дают отстояться и отфильт­ровывают обезвоженное топливо в чистую сухую посуду.

Для реактивного и дизельного топлива температура колбы, термометра, мерного цилиндра и пробы перед испытанием должна быть доведена до температуры окружающей среды и отличаться от нее не более чем на ±3 °С.

Заполнять баню холодильника водой следует так, чтобы ее уровень был несколько выше трубки холодильника. Температура воды в бане в зависимости от содержания парафинов в испытуемой пробе должна находиться в интервале 0-60оС. Следует поддерживать минимальную температуру, обеспечивающую необходимую скорость перегонки.

Внутреннюю поверхность холодильника перед испытанием не­обходимо протереть тампоном из мягкой ткани, не оставляющей ворса, прикрепленным к медной или алюминиевой проволоке.


- 3 –

Пробу топлива, подлежащую испытанию, в количестве 100 см3 следует отмерить мерным цилиндром вместимостью 100 см3 и пе­релить в перегонную колбу, держа последнюю отводной трубкой вверх. Затем закрыть плотно подогнанной пробкой, в которую предварительно вставлен термометр. Вставляют термометр в горловину колбы так, чтобы ртутный шарик термометра располагался по центру горловины колбы и нижний конец капилляра находился на одном уровне с самой высокой точкой нижней внутренней стенки пароотводной трубки (рис. 3 б).

 

а б в

Рис. 3. Положение термометра в перегонной колбе.

 

Далее следует соединить пере­гонную колбу с холодильником. Для этого необходимо пароотводную труб­ку колбы с помощью пробки с отвер­стием вставить в трубку холодильни­ка, при этом пароотводная трубка должна входить в трубку холодильни­ка на 25—30 мм.

Мерный цилиндр, которым отмеря­ли пробу топлива, необ­ходимо без высушивания поместить под свободным концом трубки холо­дильника так, чтобы нижний конец трубки холодильника был погружен в цилиндр на 25мм, но не ниже отметки «100 см3», и не касался его стенок. После этого цилиндр необходимо накрыть куском фильтровальной бумаги или аналогичным материалом, который должен плотно прилегать к трубке холодильника. Затем следует измерить барометрическое давление, записать результат с погрешностью не более ±0,5 гПа (±0,4 мм рт. ст.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных