Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет массы состава грузового поезда. где Fкр – расчетная сила тяги локомотива




,

где Fкр – расчетная сила тяги локомотива

ip – руководящий уклон, ip=12‰.

Р – расчетная масса локомотива.

основное удельное сопротивление движения локомотива в режиме тяги.

=а+bV+cV2 ,

где a, b, c – эмпирические коэффициенты, зависящие от режима движения локомотивов;

V – расчетная скорость движения

- основное средневзвешенное сопротивление движению вагонного состава.

,=89,1 + 10,9

где βi – доля i-ой категории по весу.

- основное удельное сопротивление движения груженых вагонов.

,

где - осевая нагрузка i-ой категории вагона.

, 4 оси

где - масса вагона брутто - количество осей вагона

Принимаем грузовой локомотив серии ТЭМ2.

= 1,9 + 0,01 · 11 + 0,0003 · 112 = 2,0463

= 84,9 / 4 = 22,35

= 168,7 / 8 = 21,09

=

=

= 0,897 * 0,8045 + 1,0216 * 0,1955 = 0,6186605 + 0,2143641= 0,833

Qр = 1784,00 т

Qр = (21000 – 120 * (2,0463 + 10)) / (0,819 + 10) = 1807,42

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных