ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
P с общими вопросами олигофренопедагогики (задачи, методы и основные направления развития этой области знаний, как части педагогической науки);P с комплексным подходом к теории обучения умственно отсталого школьника (связи олигофренопедагогики с общей и специальной педагогикой и психологией, медициной, социологией и др.);
P с реализацией общедидактических принципов через содержание образования в специальной школе, а также с методами и приемами обучения;
P с научным подходом к содержанию образования в специальном коррекционном образовательном учреждении.
Высокий уровень подготовки будущих специалистов осуществляется на лекциях, семинарских занятиях. На лекциях студенты знакомятся с теоретическими основами олигофренопедагогики. На семинарских занятиях вместе с преподавателем обсудят наиболее сложные вопросы, систематизируют и обобщат знания по данной проблеме.
Ключевые понятия курса: Предмет и задачи олигофренопедагогики. Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII вида. Проблемы обучения детей-олигофренов. Основные принципы и методы обучения этих детей. Урок в специальной школе. Специфика работы специальной (коррекционной) школы VIII вида. Содержание образования.
1.2 Содержание курса «Основы олигофренопедагогики» Раздел I. Введение в олигофренопедагогику Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|