Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






P с общими вопросами олигофренопедагогики (задачи, методы и основные направления развития этой области знаний, как части педагогической науки);




P с комплексным подходом к теории обучения умственно отсталого школьника (связи олигофренопедагогики с общей и специальной педагогикой и психологией, медициной, социологией и др.);

 

P с реализацией общедидактических принципов через содержание образования в специальной школе, а также с методами и приемами обучения;

 

P с научным подходом к содержанию образования в специальном коррекционном образовательном учреждении.

 

Высокий уровень подготовки будущих специалистов осуществляется на лекциях, семинарских занятиях.

На лекциях студенты знакомятся с теоретическими основами олигофренопедагогики.

На семинарских занятиях вместе с преподавателем обсудят наиболее сложные вопросы, систематизируют и обобщат знания по данной проблеме.

 

Ключевые понятия курса:

Предмет и задачи олигофренопедагогики. Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII вида. Проблемы обучения детей-олигофренов. Основные принципы и методы обучения этих детей. Урок в специальной школе. Специфика работы специальной (коррекционной) школы VIII вида. Содержание образования.

 

1.2 Содержание курса «Основы олигофренопедагогики»

Раздел I. Введение в олигофренопедагогику






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных