Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сентября 2000 г. Поезд Красноярск – Адлер.




Как уже принято, груз к поезду подвозит на своем грузовике Петя Миненков. Клубовская толпа проворно перетаскивает коробки, транспортники и остальное барахло через виадуки на перрон к поезду. За всем этим с любопытством наблюдают зеваки, проводники еще не сообразили, в чем дело и поэтому молчат и улыбаются. Они даже еще не подозревают, что сейчас в вагон начнется погрузка сразу двух экспедиций (одна на Арабику, вторая на Бзыбь) и что их ожидает. И вот под крики и ругань работников ж/д. транспорта в вагон загружено около двух тонн груза, сделаны прощальные фотографии, даны интервью СМИ и поезд благополучно отбыл. И тут славные красноярские парни начинают основательно готовить личную снарягу – кто шьет бандаж на «станок», кто комбинезон дошивает и спелеосумку, а кто-то ползунки и обвязку. Наверное, это у каждого спелеолога в крови – делать все в последний момент и доделывать в поезде. Я ехал в 14 вагоне, остальной народ – в 5, у меня снаряга была собрана еще дома, поэтому в пятый вагон я ходил в гости, проводил там все время, знакомился и общался с толпой, как говорится – вливался в коллектив. Мое барахло ехало вполне самостоятельно в купе, деньги и документы были со мной, и за вещи я особо не беспокоился, положился на русский «авось». Время в дороге летело незаметно, ехали весело, на каждой крупной станции делали бабкам план по продажам продуктов питания и сопутствующих напитков, иногда кто-нибудь опаздывал к отходу поезда, приходилось срывать стоп-кран, ругаться с проводниками и т. п. Вообще, про время, проведенное мной в пути, в поезде, можно написать отдельную книгу (в общей сложности, я провел в поездах, мотаясь по стране, 18 суток).

И вот поезд мчится вдоль побережья Черного моря. Поневоле начинаю сравнивать с морем Японским – сравнение получается в нашу пользу. Поражает буйство и красота южной природы - что можно говорить, если у них пальмы в огородах растут, а в Сочи прямо на перроне. Хоть и находится Владивосток на одной широте с Сочи, но природа у нас совсем другая, в этом вопросе Сочи в сравнении выигрывает






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных