Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стратегия проникновения на рынок и распространения услуги




 

Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.

Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентки, в связи с особенностями ее фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).

Главные задачи салона при оказании услуг конкретному заказчику:

- максимум удобств;

- сокращение затрат времени на получение услуг.

Обслуживание заказчиков может производиться. непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).

При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами бытового обслуживания населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).

При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.

Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.

 

Реклама

 

Самое трудное - привлечь клиентов и сделать так, чтобы они рассказывали о салоне своим друзьям и знакомым.

Реклама может производиться в нескольких направлениях:

- сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона;

- рекламное объявление на страницах городских газет;

- объявление бегущей строкой в телепередачах, в вечерних телесериалах и тому подобное;

- салон будет иметь свой фирменный знак-эмблему, которая отражается при маркировке изделия.

Так как салон — новое предприятие, то, чтобы привлечь возможно большее количество клиентов, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки, и распространить их среди жителей города. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с салоном. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе.

Стимулирование можно производить с помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, с соответствующей надписью и манекены, демонстрирующие свадебные платья.

Чтобы клиент остался доволен и рекомендовал салон знакомым, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим клиентам, как рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, — заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга.

Расходы на рекламу в первые два месяца составят по 15 тыс. руб. и по 10 тыс. руб. в остальные месяцы. Таким образом затраты на рекламу за год составят – 130 тыс. руб.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных