Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Краткие теоретические, справочно-информационные и т.п. материалы по теме занятия




Умственное воспитание включает в себя работу по развитию восприятия, мышления и речи, а также формирование определенных качеств личности. Умственное воспитание осуществляется в процессе всей жизни ребенка в дошкольном учреждении – в повседневной жизни, при ознакомлении с окружающим миром и на специальных занятиях по развитию речи. По формированию математических представлений, по обучению игре, изобразительной деятельностью, навыками самообслуживания.

Дополнительная литература:

1. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. – М., 2001.

2. Летуновская С.В. Развитие наглядного мышления дошкольников с нарушением интеллекта в ходе овладения модельными представлениями //Дефектология. – 1995. - №5.

3. Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников. //Дефектология. – 1994. - №5.

Перечень тем рефератов и докладов к семинару:

1. Умственное воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

2. Организация коррекционной работы по развитию речи умственно отсталых детей в специальных ДОУ.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

1. Составить план занятия по развитию зрительного, слухового или тактильного восприятия.

2. Составить план коррекционного занятия по формированию элементов словно-логического мышления детей с нарушением интеллекта 3-й год обучения.

3. Проанализировать программу «Коррекционно-развивающее обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта»

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № _3_

Тема: Основы физического воспитания

 

Продолжительность _2_ часа

Вопросы, выносимые для обсуждения:

1. Общие и специфические задачи физического воспитания, решаемые в специализированном дошкольном учреждении.

2. Использование подвижных видов деятельности на занятиях дефектолога.

3. Методы, реализуемые при обучении умственно отсталых детей физическим упражнениям.

4. Проанализировать программу «Коррекционно-развивающее обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» раздел №3 «Физическое воспитание и физическое развитие».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных