ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение присоединительного треугольника плугаВ вертикальной проекции присоединительный треугольник располагается в поперечно-вертикальной плоскости, отстоящей на 150...350 мм от осевой линии поперечного бруса рамы. Его расположение и параметры влияют на способность плуга к заглублению. Положение трактора относительно плуга определяется параметрами механизма навески трактора и параметрами присоединительного треугольника плуга. Построение схемы подвески плуга в горизонтальной плоскости следует производить следующим образом. Из вертикальной проекции на горизонтальную спроектировать поперечно-вертикальную плоскость, в которой располагаются осевые линии пальцев присоединительного треугольника (линия С-С). Расположение пальцев на плуге зависит от положения правых движителей трактора относительно стенки борозды. Для предотвращения разрушения стенки борозды и, следовательно, сползания правых движителей в борозду, внешний обрез гусеницы должен находиться от стенки борозды на расстоянии S=100...150 мм, колеса мощных тракторов, таких как Т-125, Т-150, К-700, К-701, на расстоянии 200...300 мм, а колеса тракторов класса 9...14 должны перемещаться по дну борозды. Согласно этим требованиям на горизонтальной проекции следует изобразить положение движителей трактора. Пользуясь справочными данными (табл.2.2), провести линии, параллельные стенке борозды (координаты Y1 и Y2), на которых лежат точки присоединения нижних тяг механизма навески к трактору. В вертикальной проекции на горизонтальной прямой, проходящей через точку С, отложить от нее вперед (в направлении движения) отрезок l1, взяв его значение из табл.2.2 и определив таким образом положение точки D. Точку D спроектировать на горизонтальную плоскость (на параллельные прямые, координаты которых Y1 и Y2), получив таким образом точки D1 и D2 присоединения нижних тяг механизма навески к трактору. Из точек D1 и D2 радиусом, равным l1, сделать засечки на Данные для построения подвески плуга Таблица 2.2
линии С-С, получив таким образом точки присоединения нижних тяг механизма навески трактора к присоединительному треугольнику плуга. Продолжив линии C1D1 и C2D2 до пересечения, получим расположение мгновенного центра вращения p2 плуга в горизонтальной плоскости. Точка В присоединения верхней тяги трактора к плугу располагается посредине, на одинаковом расстоянии от точек С1 и С2. На вертикальной проекции определить положение точки Е - оси заднего колеса (звездочки) трактора, координаты которой X1 и Z1 известны (табл.2.2). Нанести точку А присоединения верхней тяги механизма навески к трактору, координаты которой X2 и Z2 (табл.2.2). Найти положение мгновенного центра вращения в продольно-вертикальной плоскости p1, спроектировав точку p2 из горизонтальной проекции на продолжение линии CD в вертикальной проекции. Из мгновенного центра вращения p1 через точку А провести прямую до пересечения с вертикальной линией, проходящей через точку С. Точка пересечения В определит место присоединения продольной тяги механизма навески трактора к подвеске плуга, а следовательно, и длину звена ВС. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|