Рис. 18. На основной панели инструментов расположены
Undo (Отменить)
|
Redo (Вернуть)
|
Select and Link(Выделить и присоединить)
|
Unlink Selection(Отсоединить выделение)
|
Bind to Space Warp(Связать с воздействием)
|
Select Object(Выделить объект)
|
Rectangular Selection Region(Выделение прямоугольной области)
|
Circular Selection Region(Выделение круглой области)
|
Fence Selection Region(Контурное выделение области)
|
Window/Crossing(Окно/Пересечение)
|
Selection Filter(Фильтр выделения)
|
Select by Name(Выделить по имени)
|
Select and Move(Выделить и переместить)
|
Select and Rotate(Выделить и повернуть)
|
Select and Uniform Scale(Выделить и равномерно масштабировать)
|
Select and Non-Uniform Scale(Выделить и неравномерно масштаб-ть)
|
Select and Squash(Выделить и сжать)
|
Select and Manipulate(Выделить и манипулировать)
|
Reference Coordinate System(Система опорных координат)
|
Use Pivot Point Center(Использовать опорные точки вращения)
|
Use Selection Center(Использовать центр выделения)
|
Use Transform Coordinate Center(Использовать центр координат преобразования)
|
3D Snap Toggle(30-привязка)
|
2,50 Snap Toggle(2,50-привязка)
|
2D Snap Toggle (20-привязка)
|
Angle Snap Toggle(Угловая привязка)
|
Percent Snap(Процентная привязка)
|
Spinner Snap Toggle(Привязка приращений счетчиков)
|
Keyboard Shortcut Override Toggle(Переключатель набора клавиш)
|
Mirror Selected Objects(Отразить выделенные объекты)
|
Array (Массив)
|
Align (Выровнять)
|
Normal Align(Выровнять по нормали)
|
Place Highlight (Поместить отсвет)
|
Align Camera(Выровнять камеру)
|
Align to View(Выровнять по окну проекции)
|
Named Selection Sets(Именованные наборы выделения)
|
Named Selection Set(Именованный набор выделения)
|
Curve Editor (Open)(Редактор кривых, открыть)
|
Open Schematic View(Открыть окно структуры)
|
Material Editor(Редактор материалов)
|
Render Scene (Визуализировать сцену)
|
Quick Render (Production)(Быстрая визуализация (итоговая))
|
Quick Render (Draft) (Быстрая визуализация (эскизная))
|
Quick Render (Active Shade)(Быстрая визуализация (инт. тонировщик))
|
Render Type(Тип визуализации)
|
Командные панели (Command panels) обеспечивают доступ к большинству команд моделирования и анимации, а также к управлению отображением и различным утилитам. Чтобы получить доступ к вложенной панели, щелкните по заголовку, расположенному в верхней части каждой панели (рис. 19). Большие командные панели можно расположить горизонтально, а также в виде двух и более колонок, перетаскивая их за левые или правые углы.