Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ввод значений трансформации в строке состояния




1. Выберите один из инструментов трансформации
2. Выделите объект.
3. В строке состояния выберите режим ввода значений трансформации. Выберите режим Absolute Mode для трансформации объектов в определенное место глобального пространства или Offset Mode для трансформации объектов путем установки шага.
4. В строке координат, расположенной справа, укажите абсолютные координаты или значения отклонения, впечатав их в поля ввода или перетаскивая счетчик, размещенный рядом с ними (см. рис. 28).

 

Рис. 28. Ввод абсолютного значения трансформации

перемещения в строке координат

Клонирование

Посредством клонирования программа создает копии объектов (и подобъектов), которые выглядят точно так же, как оригинал. Клонирование, будучи применено вместе с трансформациями, является невероятно мощным инструментом. Вы можете создавать массивы перемещенных, повернутых и увеличенных копий объектов. Клонируя анимированные объекты, нетрудно создать массивы объектов, наследующих анимацию от оригинала. Удерживая на клавиатуре Shift перемещайте объект инструментом , в появившемся диалоговом окне выбрать:

· копия (сору) - это дублирующий объект, изменение которого не влияет на оригинал. Используйте копии для объектов, которые будут анимироваться отдельно;

· образец (instance) - дублирующий объект, «разделяющий» все свои параметры создания и модификаторы с оригиналом. Любое изменение оригинала отражается на самом оригинале и на других образцах. Образец удобно использовать для создания птичьей стаи, пчелиного роя, косяка рыб и т.д.;

· экземпляр (reference) - это дублирующий объект, разделяющий все параметры и лишь некоторые модификаторы с оригиналом и его образцами. Используйте экземпляр для создания различных вариантов одного объекта: птиц, отделившихся от стаи, пчел, разделившихся на маленькие рои, или рыбы, застывшей перед объективом камеры.

Отражение объекта


Инструмент Mirror отражает объект относительно одной или двух осей.
1. Выделите объект.
2. На основной панели инструментов выберите инструмент Mirror (Отражение).
Появится диалоговое окно Mirror (см. рис. 29).

Рис. 29. В диалоговом окне Mirror вы выбираете оси отражения и тип клонирования


3. Выберите ось отражения или используйте заданную по умолчанию.

4. Введите значение Offset (Смещение), чтобы уточнить, на каком расстоянии будет расположен отраженный объект.

5. Укажите тип клонирования или выберите пункт No Clone (He клонировать) для отражения оригинала.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных