ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание драгоценного камняНа панели инструментов Objects (стандартные примитивы) выберите инструмент Geo Sphera и нарисуйте сферу в окне Left. На панели инструментов Parameters, вкладка Модификация задайте следующие параметры сферы (рис. 10): радиус – 18, сегменты -2. Необходимо убрать галочку в строке Smooth Сглаженный ., чтобы у сферы появились грани.
Отредактируем сферу под форму камня: 1) выделите сферу (Geo Sphera) кнопкой Select and Move . 2) щелкнуть правой клавишей мыши по объекту и выбрать строчку Convert to/ Convert to Editable Mesh (рис. 11). 3) Активизируется вкладка Modify Модификация . В пункте Selection выбираем вершины, при нажатии на кнопку, она окрасится в желтый цвет:
Удалим выделенные точки: 1) на виде Left выделить кнопкой Select Object Выделениена объекте угловые точки выше середины, они окрасятся в красный цвет (рис. 12):
2) в пункте Edit Geometry в командной панели выбрать кнопку Make Planar После чего верхняя часть сферы отрежется. 3) Не снимая выделения с точек опустите инструментом (Рис. 13).
Рис. 13. Результат редактирования сферы.
4) нажать на объекте правой клавишей мыши и выбрать пункт Scale, с его помощью отрегулируйте верхнюю часть объекта.
5) после этого необходимо выделить точки ниже центра Select Object (Рис. 14). Рис. 14. Выделенные точки.
6) в пункте Edit Geometry выбрать кнопку Collapse, все выделенные точки сольются в одну, опустите инструментом нижнюю точку по своему усмотрению (рис. 15). Рис. 15. Результат редактирования нижней части камня.
Применение материала «стекло: 1) активизируйте вкладку Создание ,
2) на панели инструментов выбираем кнопку Material Editor . Должно появится окно Material Editor, в котором выбираем свободный слот материала,
3) нажать кнопку Get Material (взять материал) , откроется окно M aterial/Map Browser (Браузер карт и материалов). В списке Browser From выбираем New (новое), в группе Show (показывать) сбросить флажок Maps (карты), после этого в списке останутся только материалы.
4) выберите материал Raytrance. Для этого щелкните на выбранном материале двойным щелчком мыши (рис. 16).
5) редактор материалов смениться, в параметрах материала на цветовом окошке Diffuse (окраска) щелкните на прямоугольнике рядом с названием, установите новый цвет: R-196, G-2, B-62 или выберите на свое усмотрение (Рис. 17).
6) не закрывая окна Color Selector (выделение цвета), переключитесь на цветовое окошко параметров Transparency (прозрачность) - щелкните на прямоугольнике рядом с названием, установите параметры: R-188, G-188, B-188 (Рис. 18):
7) в разделе Specular Highlights (параметры блика) установите: · Specular Level (яркость блика) – 153. · Glossiness (острота блика) – 40.
8) поменяйте тип тонирования: в раскрывшемся списке Shading (тонирование) выберите пункт Blinn.
9) чтобы просмотреть результат в слоте редактора материалов, отключите фон кнопкой в редакторе материалов , 10) чтобы применить выбранный материал к объекту нажмите кнопку Assign Material to Selection (назначить материал по выделенному). 11) чтобы просмотреть полученный результат (золотое кольцо) – просчитайте сцену, нажав клавишу F9 или кнопку на панели инструментов .
Результат визуализации представлен ниже (Рис. 19):
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|