Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Слабые стороны компании с точки зрения PR




I. Cильные стороны компании с точки зрения PR

  • Надёжность. Яндекс - одна из ведущих IT-компаний в России
    По данным Liveinternet за декабрь 2012 года, доля Яндекса на поисковом рынке — 60,5%. 4,84 млрд, 2,8 % от мирового количества обработанных поисковых запросов (статистика за декабрь 2012 года). По состоянию на 8 февраля 2013 года, согласно рейтингу Alexa.com, по популярности сайт yandex.ru занимает 20-е место в мире и 1-е место в России.

 

· Доступность и точность. Понимание языка, культуры и предпочтений пользователей
Яндекс систематизирует и локальную, и глобальную информацию и учитывает местонахождение пользователя, давая ему самый подходящий ответ

· Функциональность. Яндекс предоставляет пользователям множество сервисов
Информационные, геоинформационные и персональные. В 2011 году «Яндекс» предоставляет более 30 сервисов

· Безопасность. Использование современного алгоритма защиты от спама. Яндекс может пессимизировать сайт при любом подозрении на спам

 

II. Слабые стороны компании с точки зрения PR

· Падения скорости работы «Яндекс.Браузер»

· Ограничено количество приложений «Яндекс»

Анализ конкурентной среды:

Поисковые системы (Россия):

  • Яндекс (36 %)
  • Google (25, 3%)
  • Mail.ru (8, 5 %)
  • Рамблер (1,9) %
  • Нигма (0,3 %)

 

 

Общая инструкция:

1. Предмет торгов: Обеспечение коммуникационной поддержки услуги «Яндекс-такси» (далее - коммуникационная кампания).

2. Сроки оказания услуг:

В течение 12 месяцев с момента заключения контракта.

 

3. Требования к Исполнителю:

3.1. Исполнитель должен иметь в команде квалифицированных участников по специальности – pr-специалист, smm-специалист, аналитик в количестве необходимом для оказания услуг в объеме и в срок в соответствии с требованиями настоящего Технического задания;

3.2. Исполнитель должен иметь опыт участия в пиар-конкурсах и организации каких-либо мероприятий.

3.3. Исполнитель должен иметь высшее или незаконченное высшее профессиональное образование в сфере пиар, рекламы или журналистики.

3.4. Предложение по комплексному коммуникационному обслуживанию и по достижению KPI присылать в формате презентации PowerPoint на следующие адреса:

§ ilona.anufrieva@gmail.com

§ ksenia.brodulenko@gmail.com

 

В копию поставить адрес:

§ malueff@gmail.com

 

Техническое задание:

Общие цели:

1. Обеспечить информирование пользователей iPhone и смартфонов на базе Android об услуге «Яндекс. Такси».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных