Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы выполнения работы. 1. Раскатать из белого пластилина колбаску и изобразить снежный покров внизу картона, слегка прижимая и расплющивая ее по поверхности основы.




1. Раскатать из белого пластилина колбаску и изобразить снежный покров внизу картона, слегка прижимая и расплющивая ее по поверхности основы.

2. Туловище снеговика. Раскатать из белого пластилина три шарика разной величины: большой и поменьше для туловища снеговика и самый маленький для его головы. Положить самый большой шарик близко к «снежной» полосе, слегка надавить на его поверхность, а затем прижать края шарика к основе. Та часть, которая будет направлена к основе, сплющится и прикрепится к картону, а внешняя сторона останется выпуклой, объемной. Таким же образом выполнить закрепление оставшихся шариков, расположить их друг над другом, чтобы самый маленький шарик, голова, оказался на самом верху. Сделать небольшие шарики — ручки и прикрепить сбоку от туловища на средней его части.

3. Выложить поверхность снеговика яичной скорлупой, слегка вдавливая ее в пластилин. Таким же образом оформить скорлупой снежную полосу «земли» внизу картинки.

 

 

4. Шапка-ведро. Раскатать шарик из зеленого пластилина, сделать из него лепешку путем сдавливания пальчиками. При помощи стеки отсечь под наклоном боковые стороны и нижнюю его часть, придав форму ведерка, закрепить его на голове у снеговика.

 

 

5. Метла. Раскатать две колбаски из черного пластилина, одну расположить под шариком-рукой, другую стекой разрезать на одинаковые части и прикрепить наверху шарика-ручки в виде прутиков метлы.

 

6. Голова снеговика. Скатать маленькие горошины черного цвета – глаза, тонкую колбаску – рот, красную морковку – нос.

7. Дополнить сюжет изображением деревьев и елочек, покрытых белым снегом (белые колбаски из пластилина), распушить нижнюю часть веточек елочки с помощью стеки.

Физкультурная пауза 9

Мы на лыжах в лес идем, Дети машут руками, словно

Мы взбираемся на холм. Работают лыжными палками.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

Вдруг поднялся сильный ветер, Вращение туловищем

Он деревья крутит, вертит вправо и влево.

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит.

По опушке зайчик скачет, Прыжки.

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок –

Вот и скрылся наш дружок!

Хоть приятно здесь кататься,

Надо снова заниматься.

 

3. Заключительная часть.

Педагог вместе с детьми любуется выполненными работами, хвалит детей за проявление фантазии и внесение в работу дополнений (ягод рябины на дереве, птиц, тучек на небе, из которых идет снег, белого зайца и т.д.).

П. Дети, а что случится со снеговиком, если его внести в теплую комнату?

Д. Он растает.

Педагог в заключение предлагает послушать стихотворение Ф. Грубина:

Белая зима. Все в инее.

Снежная баба от стужи синяя.

Ни обеда не ест, ни ужина.

– Снежная баба, ты простужена?

— Что ты, чудак, тепла мне не нужно!

С синею стужей живу я дружно.

Что же лучше мороза да инея?

Земля белая, небо синее.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных