Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Становясь европейским игроком




Прогнозы продаж на 1999 были высоки. Продажи новой марки Toyota Avensis должны были достичь 180 тыс.ед. Кроме того, Toyota строила новый завод во Франции для модели Toyota Yaris, которая была разработана специально для европейского рынка. Кроме Yaris, Toyota обладала выдающимся ассортиментом машин. Это и было то время, когда нужно было действовать.

Вызов

Целью Toyota в Европе было завоевание 5% доли рынка. Команда менеджеров Toyota разработала программу «Вызов 2000», которая была рассмотрена на 3х дневном собрании дистрибьюторов со всей Европы.

В течение этого собрания, участники подняли ряд вопросов:

· Стоимость владения, т.е как в дальнейшем снизить расходы по содержанию Toyota, таким образом оптимизируя отношение между затратами и доходами.

· Удовлетворение потребителя, т.е как в дальнейшем улучшить удовлетворение потребителей

· Развитие рабочей сети, т.е как повысить эффективность работы и размер прибыли дилеров

· Бренд-менеджмент, состоял из двух шагов. Первый шаг- превращение Toyota в более желательный бренд в Европе. Включал разработку концепции нового видения Toyota. Второй шаг включал разработку коммуникационных стратегий для этого репозиционирования.

Для решения вышеперечисленных вопросов были проведены исследования, результаты которых послужили основой для программ по совершенствованию Toyota. Эти программы были реализованы по всей Европе.

Выводы проведенных исследований:

1. Слабый дизайн, небезопасность, как для потребителя, так и для окружающей среды. Потребители воспринимали Toyota как холодный, скрытный японский бренд. Сильной стороной Toyota было соотношение цены и качества.

2. Некоторые автопроизводители добились успеха на рынке, за счет расширения модельного ряда. Т.е для каждого класса были разработаны новые модели.

3. Восприятие Toyota автолюбителями варьировалось значительно из страны в страну. Эти колебания зависели от уровня конкуренции на рынке; исторических ограничений на импорт; ценовые механизмы государств; различных потребительских предпочтений; маркетинговых коммуникационных стратегий, используемых дистрибьюторами.

Директор Toyota по маркетингу определил повышение восприятия бренда Toyota как основополагающее направление деятельности. Сделать Toyota более привлекательной для потребителей, отвечая на их потребности. Основными ценностями были заявлены: качество и диалог с покупателем.

Разрабатывая варианты для дальнейшего продвижения Toyota, менеджеры предложили три варианта репозиционирования бренда:

ü Японский бренд.

ü Европейский бренд.

ü Мировой бренд.

 

 

Приложение 1Позиционирование Брендов

 

 

Приложение 2 Сегменты рынка

 

 

Premium –машина класса люкс (Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Lexus IS).

Large - Средний класс, (D-класс) — вполне вместительные автомобили европейского среднего класса, пригодные для комфортного перемещения 4 и даже 5 человек с багажом. Типичные представители класса: Opel Insignia, Peugeot 407, Ford Mondeo, Toyota Camry, Nissan Primera, Volkswagen Passat.

Medium –автомобиль для небольшой семьи (Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Citroën C4)

Small high – компактный автомобиль (Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf).

Small low/economy – эконом класс

MPV (Multi-purpose vehicles)– Минивэн или «универсал повышенной вместимости». К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров, не превышающим 8 (с водителем 9) мест.

SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом».

Light commercial vehicles – мини авто (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных