ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАМОК ДОБРОГО ВОЛШЕБНИКА
Цели занятия: 1. Дать детям представление об архитектуре старинных зданий. 2. Продолжать развивать умения детей выполнять лепную картину на плоскости. 3. Учить украшать сказочное здание башенками, зарешеченными окошками с полукруглыми сводами, оформлять сказочный пейзаж декоративными элементами (цветами, листиками). 4. Учить комбинировать в работе разные по структуре материалы. Материал для занятия: v плотный картон синего (голубого цвета) с зеленой полосой в нижней части, с нарисованным силуэтом замка, размер А4, v набор пластилина, v арбузные семечки, фасоль, v проволока в желтой оболочке, нарезанная на отрезки по 3—4 см, v салфетка, v стека. Ход занятия 1. Организационная часть. Педагог предлагает детям послушать музыку М. Мусоргского «Старый замок» из цикла «Картинки с выставки». П. Дети, вы прослушали музыкальное произведение, музыка звучала таинственно, загадочно, что себе вы вообразили, когда ее слушали? Ответы детей. П. А теперь представьте себе, что мы с вами попали в волшебную страну. Как вы думаете, кто может там жить? Д. Волшебники, разные загадочные животные и невиданные существа. П. Животные и разные существа обычно обитают в лесу, а где проживают волшебники и другие сказочные персонажи? Д. В сказочных домах, теремах, замках. П. Вы правы. А теперь я хочу рассказать вам про двух волшебников из одной сказочной страны. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|