ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационная часть. Педагог показывает детям воздушный шарик.Педагог показывает детям воздушный шарик. Педагог. Ребята, у нас сегодня гость. Кто его узнал, как его зовут? Дети. Воздушный шарик. Педагог. Какого он цвета? Дети. Красного. Педагог. Какой формы шарик? Дети. Он круглый. Педагог. А как вы думаете, каким образом шарик к нам попал? Дети. Прилетел. Педагог. Верно, шарик прилетел к нам по воздуху, ведь он очень «легкий, воздушный, ветерку послушный». Знаете, дети, у него был друг, тоже воздушный шарик, но с ним случилась беда, он лопнул. Послушайте, как это произошло. Шар надутый две подружки Отнимали друг у дружки - Весь перецарапали. Лопнул шар, а две подружки Посмотрели — нет игрушки. Сели и заплакали. А. Шибаев Педагог. Как вы думаете, из-за чего поссорились подружки? Дети. Из-за шарика. Педагог. А почему? Дети. Каждой девочке хотелось поиграть шариком. Педагог. Почему они заплакали? Дети. Шарик лопнул. Педагог. Как нужно было играть? Дети. Вместе или по очереди. Педагог. Правильно, подружки не сумели договориться, а я вот знаю девочек, которые поступили иначе. Подарили нашей Варе Шарик с красным петушком, Ой, какой красивый шарик! Все мечтают о таком. Но поднялся ветер вдруг, Шарик выхватил из рук. Улетает легкий шарик Высоко под облака. Чуть не плачет наша Варя: Очень жаль ей петушка. Ребятишки собрались, Все кричат и смотрят ввысь. Подошла к подружке Таня: — Ну чего же мы стоим? Шарик твой мы не достанем, Так давай играть с моим. Посмотри: цветок на нем, Будем с ним играть вдвоем! 3. Александрова Педагог. Что можно сказать про этих девочек, какие они? Дети. Хорошие, дружные. Педагог. Верно, нужно играть вместе, даже если игрушка одна. Наш гость с радостью поиграет с вами.
Дети встают в кружок около педагога, который предлагает сначала надуть шарик, который по дороге в детский сад немного сдулся. Физкультминутка11 Воздух мягко набираем (вдох), Шарик красный надуваем (выдох). Пусть летит он к облакам (вдох), Помогу ему я сам! (Выдох.) Затем педагогпо очереди бросает шарик детям, Сегодня все ликуют. В руках у детворы От радости танцуют Воздушные шары, Легкие, воздушные, Ветерку послушные. Желтый, красный, голубой, Выбирай себе любой. Я. Аким Практическая часть Педагог. Шарику очень понравилось с вами играть. Он мне шепнул, что вы очень хорошие ребята, но ему все же грустно оттого, что его верный друг лопнул в руках у девочек, и шарик теперь один на целом свете. Давайте, дети, поможем нашему гостю обрести друзей. Сегодня мы с вами изобразим разноцветные шарики с помощью пластилина.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|