ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этапы выполнения работы. 1. Определить возможные формы воздушных шаров: круглые, овальные.1. Определить возможные формы воздушных шаров: круглые, овальные. 2. Взять кусочек пластилина любого из предложенных цветов, положить на одну ладошку, а другой накрыть. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево), надавливая на него ладошкой. 3. Получившийся шарик положить около верхнего конца ниточки того же цвета и расплющить его, равномерно нажимая пальчиками от середины шарика к его краям. 4. Из пластилина другого цвета скатать шарик, прямыми движениями ладошек придать ему овальную форму. Положить его в конце ниточки нужного цвета, равномерно расплющить на поверхности основы. 5. Скатать и закрепить еще один шарик любой формы. Во время работы рекомендуется провести дыхательную гимнастику и разминку для рук (сидя за столами). Шарик красный11 Воздух мягко набираем, Ладошки, сжатые в кулачки, прижаты друг к другу. Вдох. Шарик красный надуваем. Расправить пальчики, соединить подушечки пальцев правой и левой рук так, чтобы получился «шарик». Выдох. Шарик тужился, пыхтел, Руки в положении надутого «шарика». Вдох. Лопнул он и засвистел: Руки сжаты в кулачок. Выдох со звуком: «Т-с-с-с-с!»
Заключительная часть После выполнения работы педагог с шариком в руках обходит столы детей, каждого хвалит за выполненную работу от имени шарика. В конце занятия провести подвижную игру «Пузырь». Взявшись за руки, дети вместе с педагогом становятся в тесный круг и начинают «раздувать пузырь»: при каждой строчке текста игры все неторопливо шагают назад, получается большой растянутый круг, на последних словах дети бегут в центр круга, после этого игра начинается сначала. Раздувайся пузырь, Надувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся! Пых-х-х! А закончить игру можно так. Когда пузырь лопнет, педагог говорит: «Полетели маленькие пузырики, полетели, полетели, полетели...». Дети разбегаются в разные стороны.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|