Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы выполнения работы. В начале работы педагог объясняет детям, что звезды находятся от нас очень далеко, поэтому кажутся такими маленькими




 

В начале работы педагог объясняет детям, что звезды находятся от нас очень далеко, поэтому кажутся такими маленькими, похожими на горошины, а месяц напоминает изогнутую половинку круга — рожок.

 

1. Взять кусочек желтого пластилина, скатать колбаску между ладошками, поочередно пальчиками сплющить оба конца, заострить.

2. Взять готовую колбаску за края и согнуть ее в дугу, не соединяя концы.

3. Расположить дугу-месяц в любом месте картинки таким образом, чтобы один конец колбаски был направлен вверх, другой вниз, согнутая в дугу спинка месяца — направо или налево; пальчиками слегка надавить по всей длине для закрепления месяца на основе.

4. Скатать длинную тонкую колбаску из пластилина белого цвета, стекой разделить на мелкие части, из каждого кусочка скатать маленький шарик пальчиком на дощечке.

5. Разложить горошины-звездочки по всему небу и закрепить их, слегка расплющивая каждую на основе.

 

Разминка для пальчиков во время работы

 

И.П. — сидя за столами, руки поднять вверх с опорой на локти, пальцы сжать в кулачки.

Заключительная часть

 

Спали звездочки и вдруг Поочередно разжимать кулачки, растопыривая

Осветили все вокруг. пальчики веером, и снова сжимать.

 

Педагог хвалит детей за выполненную работу, все вместе любуются красотой звездного неба.

 

...Вышел из тумана месяц молодой.

Вышел из тумана в полный рост,

Вынул из кармана пригоршню звезд.

Посмотрел на север, посмотрел на юг,

Звездами усеял все вокруг.

В. Бояринов

 

 

БУСЫ ДЛЯ ЛЮСИ

 

Цели занятия:

1. Закрепить умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать элементы (бусинки) близко друг к другу, в определенном порядке, чередуя их по цвету.

2. Совершенствовать умение скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить ее на мелкие равные части при помощи стеки.

3. Уточнить знание детей о круглой форме предметов, закрепить умение лепить шарики малого размера, скатывая их кругообразным движением пальцев руки.

4. Закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма.

Материал для занятия:

v плотный картон с контуром нитки для бус, размер 1/2 А4;

v пластилин желтого и красного цветов;

v стека;

v салфетка для рук;

v доска для лепки;

v разные бусы для образца.

Ход занятия

1. Организационная часть

 

Педагог читает детям стихотворение А. Барто.'

 

Люся в комнату пошла,

Села на диванчик

И берется за дела:

Начинает клянчить.

От зари и до зари,

В летний день и зимний,

Люся просит: Подари,

Мама, подари мне...

Подари мне, подари

Эти бусы-янтари.

Для чего вам бусики,

Подарите Люсеньке...

Педагог. Но, конечно же, мама не дала Люсе бусы, сказала, что это не игрушка, и ушла на кухню готовить обед. Тогда Люся взяла мамины бусы без спросу, стала надевать их на себя через голову. Ниточка натянулась и вдруг порвалась. Бусинки раскатились по всей комнате: под кровать, под шкаф, под стол и по всему ковру. Люся очень испугалась и заплакала. Как выдумаете, почему девочка заплакала?

Дети. Потому что мама будет ее ругать.

Педагог. А за что мама рассердится на Люсю?

Дети. За то, что она без разрешения взяла бусы и порвала их.

Педагог. Люся и сама это уже поняла и впредь так поступать не будет. А теперь давайте поможем девочке собрать рассыпанные бусинки.

 

Физкультминутка1

 

Рассыпались у Люсеньки

Все маленькие бусинки.

Их соберем в коробочку,

Наденем на веревочку.

 

Дети ходят по свободному пространству групповой комнаты, наклоняются и «собирают» бусы в ручку, затем «надевают» бусинки на веревочку.

 

Практическая часть

Педагог. Сегодня, ребята, мы с вами будем делать бусинки из пластилина и надевать их на нарисованную веревочку.

 

Перед работой педагог показывает разные бусы и уточняет некоторые моменты: форму бусинок (бусинка круглая, похожая на маленький шарик); расположение бусин на ниточке (все бусинки соприкасаются друг с другом); цветовое решение бус (бусины могут быть одного цвета, а могут чередоваться по цвету: например, красная, желтая, красная, желтая и т. д.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных