Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы выполнения работы. 1. Из куска пластилина серого цвета скатать шар круговыми движениями между ладошками, а затем прямыми движениями скатать с одной стороны так




1. Из куска пластилина серого цвета скатать шар круговыми движениями между ладошками, а затем прямыми движениями скатать с одной стороны так, чтобы получился объемный овал — туловище мышки.

2. С одной стороны туловища пальчиками вытянуть мордочку, заострить ее.

3. Положить туловище мышки на середину картонной основы и слегка прижать.

4.Из кусочка пластилина меньшего размера скатать тонкую колбаску-жгутик, заострить один кончик. Другой конец жгутика-хвостика закрепить на туловище мышки с противоположной стороны от носика. Произвольно расположить хвостик и слегка прижать его к картонной основе по всей длине.

5. Из кусочка пластилина белого цвета скатать короткий столбик, стекой разделить его на две части. Из каждой части пальчиком на доске скатать два маленьких шарика, положить их на голову мышки позади носика и сплющить, чтобы получились лепешечки. На каждую белую лепешечку-глаз положить черную горошину и слегка вдавить в пластилиновую основу.

6. Из оставшегося пластилина серого цвета скатать короткую колбаску, разделить ее на две части, пальчиком скатать шарики, поочередно их сплющить на доске, сделать две лепешки, у каждой защипнуть складочку и прилепить готовые ушки на голове мышки складочками по направлению к глазам.

7. Из маленького кусочка пластилина черного цвета пальчиком скатать горошину и прилепить ее на нос.

8. Из пластилина желтого цвета скатать шарик, слегка вытянуть его с двух сторон, получится золотое яичко — подарок мышке.

 

Разминка для пальчиков во время работы1

«Мышка»

Дети пили молоко,

Ели с медом пышку

И не знали, что под стол

Забралась к ним мышка.

Нет в стакане молока,

На тарелке — пышки,

Ну а крошки на столе

Доедает мышка.

Согнуть руку в локте, поставить на стол. Пальцы сжать щепоткой. Ритмично наклонять кисть руки вниз, имитировать сбор крошек с поверхности стола.

Заключительная часть

Педагог хвалит детей за выполнение работы и приглашает поиграть в игру «Кот и мыши». Дети, взявшись за руки, образуют круг. Выбранный ребенок в шапочке кота сидит на стульчике в середине круга, делая вид, что он спит.

Мыши водят хоровод,

У печурки дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод.

Вот проснулся Васька-кот —

Разбежался хоровод.

(Русская народная потешка)

 

«Кот» просыпается, дети разбегаются в разные стороны, кот их ловит, продолжительность игры контролирует педагог.

УТОЧКА С УТЯТАМИ

 

Цели занятия:

1. Учить анализировать строение предмета, форму и размер отдельных его частей.

2. Закрепить умение преобразовывать шарообразную форму в овальную.

3. Продолжать осваивать некоторые операции: выгибать готовую форму в дугу, оттягивать части и придавать им нужную форму (хвост утенка).

4. Развивать чувство формы и композиции.

Материал для занятия:

v плотный картон синего (голубого) цвета с силуэтом плавающей утки, размер 1/2 А4;

v пластилин желтого и красного цветов;

v 2 горошины черного перца;

v салфетка для рук;

v доска для лепки;

v стека;

v утенок-игрушка.

Ход занятия






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных