Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы выполнения работы




1. Рассмотреть игрушку-утенка, определить части, форму частей, цвет.

2. Разделить кусок пластилина желтого цвета на две неравные части по намеченной линии.

3. Скатать шарик из большей части круговыми движениями между ладошками, а затем прямыми движениями раскатать с одной стороны так, чтобы получилась толстая короткая колбаска.

4. Согнуть колбаску в дугу, с одного конца оттянуть и сделать хвостик. Положить туловище на основу, расплющить.

5. Слепить шарик-голову из кусочка меньшего размера, приложить его к шее и расплющить на плоскости.

6. Взять кусочек пластилина красного цвета и скатать короткую колбаску, согнуть ее уголком и приложить сбоку к передней части головы, сплющить на основе.

7. Для глаз использовать черную горошину, положить ее на середину головы утенка и слегка вдавить в пластилин.

8. Таким же образом сделать еще одного утенка.

 

Объяснить детям, что лапок у утят не видно, потому что они находятся в воде, поэтому делать их не нужно.

 

Разминка для пальчиков во время работы

«Уточка»

На волнах качаясь,

Уточка плывет.

То нырнет, то вынырнет —

Лапками гребет.

Совершать плавные движения кистями обеих рук справа налево, затем имитировать движения лапок утки в воде.

 

Заключительная часть

Педагог. Посмотрите на утку, как она рада, что утята с ней на пруду.

 

«Кря, кря, утятки!

Кря, кря, маленькие!

Вы, как лодочки, плавайте!

Ногами, как веслами, воду загребайте!

Ныряйте и до самого дна доставайте!

А на дне, в озерке, подводная трава, вкусная тина и жирные червяки.

Ешьте побольше! Растите побыстрее!».

Е. Чарушин

Подвижная игра «Уточка»11

Дети стоят в кругу.

Мы — веселые ребята. Ходьба в положении полуприсев.

Мы — веселые утята,

А наша мама-уточка

Сыграет на дудочке. Перебирают пальчиками («играют на дудочке»).

Загудела дудочка,

В пляс пустилась уточка, Ходьба в положении полуприсев.

Повела вприсядку Присесть и встать.

Курочку-хохлатку. Присесть и встать.

 

РАДУГА-ДУГА

 

Цели занятия:

1.Упражнять детей в раскатывании колбасок разного цвета примерно одной толщины, разной длины прямыми движениями обеих рук.

2. Учить детей изображать дугообразную форму радуги и порядок цветов в ней.

3. Продолжать учить использовать стеку для отрезания лишних концов при укладывании радужных полос.

4. Развивать чувство прекрасного (красивая разноцветная радуга).

Материал для занятия:

v плотный картон синего цвета с изображением солнышка, облака с дождем, с контуром дуги, размер 1/2 А4;

v пластилин красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цветов;

v салфетка для рук;

v доска для лепки;

v стека;

v иллюстрация с изображением радуги.

 

Ход занятия






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных