Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Honda Fit 2005 - отзыв владельца. Добавить отзыв Добавить 5 копеек Хочу дополнить свой отзыв Автор: agoo Город: Белгород Авто: Хонда Фит Оцените отзыв: 1 2 3 4 5 82 голоса 4.6




Добавить отзыв Добавить 5 копеек Хочу дополнить свой отзыв

Автор: agoo Город: Белгород Авто: Хонда Фит Оцените отзыв: 1 2 3 4 5 82 голоса 4.6

 

Комментариев: 48 Просмотров: 5836

    Характеристики Хонда Фит Год выпуска: 2005 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: вариаторная Привод: передний Кузов: GD-1 Двигатель: бензин, 1339 куб.см, LA-13, 86 л.с. Расход топлива: зима в городе 10 л, по трассе 7,5 л Срок владения: 2 месяца и неделя Оценка машины - 9.0 Внешний вид: 9 Салон: 9 Двигатель: 9 Комплектация Хонда Фит Цвет кузова: серебристый Цвет салона: серый

Вот и настал тот момент, когда я стал счастливым обладателем "хомяка". Случилось это 12.01.12. Покупка была в какой-то степени спонтанной.

До этого я 5 лет ездил на Toyota Corolla G6 1997 г.в., ездил и горя не знал, т.к. авто было (да и есть) надежным, достаточно вместительным, недорогим в обслуживании. Но время шло, счетчик мотал километры, и вот уже на одометре 200 тыщ, из которых 80 были моих. Плюс ко всему стало постепенно надоедать, что в машине 2 двери, а назад лазить приходилось постоянно, чтобы усадить сына в автокресло. В общем мысли о смене авто посещали уже давно. Еще года два-три назад начал смотреть на Фитов - очень уж мне понравилась машинка, так что выбор был сделан очень задолго. Правда потом были непонятные движения нашего государства против прулей, так что в один момент даже решил отказаться от японки, стал просматривать универсалы Астры, Пыжики, но больше всего нравилась Октавия. Однако ценник, ценник... в нашем городе он на все машины велик, а ехать куда-то искать тоже не так просто. Короче, в итоге все сводилось пока к тому, что Тойота ездит, не ломается, вот и поезжу на ней пока)) А тут в декабре один знакомый собрался в Германию съездить и говорит, давай я тебе машину пригоню. Я сначала загорелся, поставил Тойоту на продажу, но с ее-то возрастом так быстро машину не продать. В общем, вариант из Германии отпал, но решимость продать Тойоту не ушла:)

И тут случайно на местном форуме натыкаюсь на объяву о продаже теперь уже моего "Федора" (чуть позже поясню, почему Федора))). Машина год в России, пробег 65 тык, свеженькая... Практически сразу договариваюсь о встрече и еду посмотреть вместе с женой. Жене машинка понравилась, а мне и подавно! Прошу продавца придержать машину на пару дней... Спасибо ему, что в итоге дождался (т.к. парой дней это не ограничилось) без всяких залогов и пр. Теперь мучал только один вопрос: где взять деньги??? Как назло именно в тот момент даже кредит в банке взять было проблематично, так что подарка к новому году не получилось. Зато получился подарок к старому новому году)))) Аккурат 12 января Федор стал моим.

Главная страница Отзывы Honda Fit Отзыв автовладельца, №57518 от 01.02.2012 Honda Fit 2003 - отзыв владельца Добавить отзыв Добавить 5 копеек Хочу дополнить свой отзыв
Автор: Vlad1g Город: Красноярск Авто: Хонда Фит Оцените отзыв: 1 2 3 4 5 340 голосов 4.5

 

Комментариев: 120 Просмотров: 11300

    Характеристики Хонда Фит Год выпуска: 2003 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: вариаторная Привод: передний Кузов: GD3 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, L15A, 110л.с. Срок владения: Неделя Оценка машины - 10.0 Внешний вид: 10 Салон: 10 Двигатель: 10 Ходовые качества: 10 Комплектация Хонда Фит Цвет кузова: Белый Цвет салона: Черный Салон: 2srs, tiptronic - 7speed mode Кузов: спойлер, метла, ветровики, накладки на бампера, пороги. Ходовая часть: сток. Двигатель: 1.5, 110л.с., VTEC POWER

Здравствуй мой дорогой читатель:)

Мои предыдущие отзывы: Отзыв о Toyota Opa, Отзыв о Daihatsu YRV, Отзыв о Mazda Demio
Немного отступлю, сказав, что Опа до сих пор у Отца (получается, что в апреле будет уже 5 лет))
Я же пересел с ЯРВа на демку и теперь на ФИТа.

Немного о Выборе.
Продав Демио стал смотреть на местном сайте и на дроме объявления о продаже машин. В мой бюджет попадал в основном всякий хлам (не буду перечислять, дабы не обижать владельцев этих машин). Из интересовавшего меня было 2 машины - Subaru Impreza 1.5 4wd и Honda Fit 1.5. Хотя я смотрел 2 ФИТа с 1.3, смотрел несколько импрез.
И, к сожалению, импреза 2003го года в бюджет не вписывалась, а лупоглазую не хотел изначально.
Поэтому остановился на ФИТе.

Многие напишут - да что можно понять за неделю владения?
Ну, ребята, а как же многие автошоу и автожурналы? они берут машину на день-два и дают о ней полное представление.
И я решил, что недели владения хватит с запасом, чтобы описать впечатления.
Поэтому начнем сразу конкретно, без "воды".

Отзыв начинается тут:)

Двигатель.
Единственный минус, который режет уши - шелестание клапанов в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов. Поэтому это не проблема, да и слышно их только при непрогретом двигателе.
В остальном все замечательно, тяги хватает на всем диапазоне оборотов.
Короче говоря - ВТЭК ПАУЭР;D

Коробка.
После автомата не привычно) Никаких тебе переключений, тяга троллейбуса:)
Есть "S" (видимо подразумевается Sport) режим. Переключая на который поднимаются обороты двигателя и машинка начинает разгоняться резвее.
Так же присутствует псевдотиптроник с 7ю передачами. Тут разгон становится еще интереснее, но дабы не убивать вариатор, в этом режиме ездил пару раз)

Кузов.
Как и на любой НЕ новой машине присутствуют сколы. К счастью они только на переднем бампере и капоте. Будем лечить.
В остальном экстерьер привлекательный. Картину дополняют стандартные накладки на бампера и пороги, а так же спойлер.

Салон.
Как по мне - так супер. Низ черный, верх светлый. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, обшиты приятным на ощупь материалом и очень удобны.
Посадка на задний ряд удобнее, чем в демио. И даже удобнее чем в новой mazda 3 (которой мне довелось владеть неделю).
Трансформация заднего ряда поражает, реально такого не видел ни в одной машине.
Места для ног у задних пассажиров предостаточно. не т.Опа, но и не демио, где, если отодвинуть переднее сиденье до упора назад, ногам задних пассажиров оставалось крайне мало места.
Пластик обычный, "поет" как и в мазде, но меньше.

Подвеска.
Жопометр реально рад) Чем то напомнило новую мазду 3, но при этом поведение более интересное. Жесткой я ее не назвал бы (вы просто не владели ЯРВом, вот там реально жесткая)), она очень упругая, но при этом энергоемкая (на демио постоянно пробивало), мелкие стыки проглатывает легко.
Колея чувствуется очень сильно.
Мне многие говорили, что ФИТ рулится хуже Демио - ничего подобного. Даже больше - мне ФИТ кажется более устойчивым в поворотах (сравниваю объективно, ибо обе машины обуты в 175/65/R14).

Электроусилитель.
Его однозначный плюс - работа в морозы. Он не замерзает в отличие от гидрача и с первого же оборота крутится как и при обычной эксплуатации (гидрач сначала крутится туго, пока не прогреется).
Но вот его отдачу я пока еще не понял, дорога через него чувствуется как-то иначе. Ну это ничего, привыкнем)

Сборная солянка.
Кто-нибудь обязательно скажет: "поменял шило на мыло". Ну уж нет) Это однозначно не так.
Не в обиду демиоводам (ибо сам таким был), ФИТ лучше. Реально лучше во всем.

Конкретной мой фит.
Еще раз скажу, что это не новая машина и у нее есть недочеты.
Что-то уже исправил, что-то еще предстоит. (об этом подробнее в дополнениях будет)
Очень много планов по тюнингу.
Абсолютно обо всем будет написано:)



Читать полностью: http://reviews.drom.ru/honda/fit/57518/






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных