ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реализация стратегии компании. Место и роль брендингаРазработка и реализация стратегии сопровождаются специфичными рисками и сложностями. Разработанная стратегия представляет собой теоретический план, зафиксированный в неком документе, а также видение небольшого числа людей, занимавшихся разработкой. Основные сложности по ее реализации — впереди. В обзоре, проведенном Renaissance Worldwide и журналом CFO Magazine среди 200 крупнейших западных компаний, определяются следующие барьеры в реализации стратегии: 1. Менее 40% менеджеров среднего звена и 5% сотрудников более низкого уровня четко понимают видение и действуют на основе стратегии. 2. Задачи сотрудников не связаны со стратегией. Как правило, они устанавливаются в соответствии с годовым финансовым планом. 3. Обратная связь имеет тактический характер. Системы оценки ориентированы на контроль краткосрочной операционной эффективности, а не долгосрочной стратегии 1. Основные проблемы и риски, возникающие при реализации стратегии: 1. Инертность стратегии к изменениям во времени. 2. Отсутствие поддержки со стороны сотрудников. 3. Отсутствие системы взаимодействия с внешней средой, неэффективная внутреннее взаимодействие и информационная среда. Несомненно, проблемы не ограничиваются лишь данным списком, на практике их возникает гораздо больше. Наступление каждой из упомянутых угроз наиболее вероятно в случае потери определенной «поддержки» — фактора, способствующего стратегическому развитию организации. Эта взаимосвязь обобщается в Таблице 1.
Если проанализировать причины потери «поддержки» и взаимосвязи стратегических целей и текущей деятельности организации, они преимущественно связаны с утратой бизнес-идеи, с тем, что она не встроена в процессы. Встает необходимость поиска универсальной «поддержки». Такую роль может играть брендинг. Концепция брендинга рассматривается в широком смысле. Если первоначально бренд имел сугубо идентификационное значение — отличал один товар от другого, то сегодня он приобрел стратегическое значение. Это концентрированное видение бизнеса, бизнес-плана, корпоративной культуры, имиджа и многих других сторон деловой жизни, которые до этого концептуально разносились по разным подразделениям. Брендинг 3 позволяет встроить основную стратегическую бизнес-идею во внутреннюю среду (внутренний брендинг), донести ее до внешних агентов и целевой аудитории. Это не только результат в виде образа, это инструмент, кросс-дисциплинарная управленческая технология, повышающая эффективность различных подразделений и направлений деятельности компании, создающая синергию 4. В крупных компаниях развитых стран стоимость бренда входит в балансовый отчет, используется для финансовой оценки предприятия. Брендинг позволяет решить следующие задачи при реализации стратегии: 1. Сформировать ценность и восприятие конкурентных преимуществ компании со стороны целевых групп внешней среды. 2. Сформировать, и укрепить корпоративную культуру, направленную на реализацию идеи компании, способствовать внедрению идеи в операционную деятельность компании. 3. «Держать руку на пульсе» внешней среды.
16. Структура «знання бренду»: згадка і знання бренду, лояльність до бренду, інформативність різних параметрів знання бренду. Методи дослідження «знання бренду», переваги та обмеження різних методів дослідження, зіставлення результатів дослідження різного типу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|