ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Личные продажи и прямой маркетинг
Рис. 5. Механизм работы прямого маркетинга К инструментам прямого маркетинга относятся: — базы данных. Базы данных являются интеллектуальной платформой прямого маркетинга. Содержит адресные данные потребителей товаров и услуг, а также дополнительные данные (давность, частота, объем покупок); — direct-mail, или адресная рассылка. Это адресное обращение, выраженное именным пакетом отправления, которое включает персонифицированное письмо, буклет и карточку обратной связи; — безадресная рассылка предполагает рассылку неименных рекламных отправлений довольно широкому кругу целевой аудитории. Вложенный купон для заполнения данных потребителем и обратной отправки может послужить источником информации для построения базы данных; — телефонный маркетинг - это метод построения прямого контакта с потребителем через телефон. Может быть исходящим - для проведения опросов, а также входящим - при организации горячих телефонных линий; —программы лояльности включают в себя организацию накопительных систем для получения скидок при повторных покупках, клубы для потребителей с длительным стажем пользования услугой; — door to door contacts (контакты по месту проживания) включают в себя проведение акций непосредственно по месту проживания потребителей. Позволяют информировать потребителей, проводить демонстрацию товара, бесплатную раздачу образцов, а также осуществлять прямые продажи; — интернет-маркетинг представляет собой полноценный коммуникационный канал, который позволяет предоставить детализированную информацию о компании, товарах и услугах, организовать обратную связь, а также получение и оплату электронных заказов; — direct-tv предполагает ротацию видеоролика с обязательным указанием контактных данных для осуществления обратной связи. Используется в широкомасштабных акциях для информирования о работе горячей телефонной линии. Стимуляция [промоушн) сбыта, Основы маркетинга - Блайт Дж. Бібліотека українських підручників Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|