Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правильное описание




Мы привыкли читать в магазинах техническое описание товара. Этот блок очень важен, но это не единственная часть объявления.

То есть, конечно же, техническое описание нужно – сколько весит, какая батарейка, каких размеров. Но это стандартная информация, которая обычно есть на сайтах производителя. Это все нужно, но ни в коем случае нельзя ставить техническую характеристику в самом начале.

Первый блок должен быть описательный: «Вот принтер, который печатает так, так и так. Я на нем печатал то-то и то-то».

То есть вы как минимум описываете предмет. Если вы продаете струйный принтер Epson, то необходимо указать следующее:

♦ что он печатает;

♦ для чего он нужен;

♦ как часто нужно менять картридж;

♦ как он соотносится с другими моделями.

 

Наиболее продвинутый метод – сравнивать «яблоки с апельсинами». То есть сравнивать несравнимое. Такие вещи, которые не совсем правильно сравнивать с точки зрения логики.

Если продолжать говорить про принтер – сравнивайте его не с аналогичным принтером той же марки, а с более дорогим. То есть, допустим, принтер Epson трехлетней давности вы будете сравнивать с каким-нибудь новым Epson, который дороже, или принтером другой модели, который намного дороже.

Можете также сравнить, сколько стоит печать одного листа в каком-нибудь интернет-кафе и сколько это будет стоить, если печатать дома. Так вы показываете, сколько сэкономит ваш покупатель.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных