Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фото для усиления продаж




Важный фактор, который способствует успеху продаж, – это фотографии товара. И фотографии не гламурные, которые вы скачаете с веб-сайта производителя (хотя их тоже можно добавлять), а сделанные вашей же «мыльницей» (обычным фотоаппаратом).

Лучше всего делать фотографии на белом фоне. Идеально, если вы возьмете три листа ватмана, поставите углом куба и склеите маленький лайт-бокс. Сделайте в нем фотографии предмета с разных сторон: фронтально, сбоку, сверху, снизу и два-три боковых ракурса (углом).

Чем больше фотографий вы сделаете, тем больше у вас шансов убедить потенциального покупателя, что этот предмет настоящий, а вы – живой человек и продаете то, что на

самом деле существует. Это прибавит вашему объявлению достоверности.

Если к продукту прилагаются какие-либо документы, коробки, диски и инструкции – это все тоже нужно сфотографировать.

Второе. Можно и нужно отснять одно-два видео, выложить на YouTube и сделать эмбеддингом (то есть вставить html-код в описание). И потенциальный покупатель увидит, как вы этот продукт крутите в руках, сколько он весит, тяжелый ли он.

Показывая свой товар различными способами, вы серьезно увеличиваете шансы на его продажу.

 

Бонусы и «вкусняшки»

В описании товара укажите бонусы, которые вы прилагаете к товару. Допустим, вместе с ноутбуком вы бесплатно отдаете мышку, колонки и сумку-чехол.

Бонусы очень хорошо стимулируют продажи. И чем их больше (пусть даже и незначительных), тем проще вам будет продать свой товар.

 

Доверие

Не стоит забывать, что на продажи в Интернете очень большое влияние оказывает доверие или недоверие, поэтому блок о себе крайне важен. Дайте ссылку на свою страницу «ВКонтакте», на Facebook, в «Живой журнал», на свой сайт, напишите свой мобильный телефон, поставьте хотя бы одну свою фотографию.

Вы должны показать, что вы – реальный человек.

Нужно показать, кто вы есть. Что вы на самом деле есть, что вы отвечаете на телефонные звонки, что вы никого не обманываете. «Вам нужен этот принтер – пожалуйста, приезжайте и забирайте!»

В том случае, если на каком-то ресурсе нельзя давать прямые ссылки на свою личность, можно хотя бы поставить свою фотографию, можно дать описание, как вас найти, дать телефон. Можно сказать: «Найдите меня “ВКонтакте”, вот мое имя и фамилия».

Если вы живете в провинциальном городе, то можно ставить в объявление свой домашний телефон.

В Москве вы можете человека больше никогда в жизни не увидеть, а в маленьком городе вы никуда не денетесь, вас легче найти. Поэтому там давать гарантию гораздо проще, фактор доверия там играет лучше.

 

Постскриптум

Когда вы делаете все именно так (составляете убойный заголовок, даете описание, вплетаете личную историю, даете гарантию и бонусы, а также прикладываете фотографии и видео), то продать что-то через Интернет большой проблемой не является.

Что еще необходимо понимать? Своими продажами вы меняете жизнь людей. То, что человек купил какую-то вещь, должно ему добавить положительных эмоций. Это нужно понимать, и, естественно, это нужно моделировать.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных