Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Немного позже можете смело поднимать цену своих услуг раза в два-три.




Схема та же – создаете бесплатный или условно-бесплатный вебинар, отбираете человек 30–50 на бесплатную консультацию. Из них человек 10 купит ваш коучинг по 10 000 рублей. В итоге вы обеспечите себе довольно приличный доход около 100 000 рублей в месяц. И это на начальном этапе!

Когда вы проводите бесплатные консультации, то тоже можете собирать отзывы, даже если клиент не купил коучинг или консалтинг. Обязательно просите его оставить свой отзыв – что полезного он услышал, что будет применять в дальнейшем, насколько вы ему помогли. Постепенно у вас наберется огромное количество отзывов. Тогда вы смело можете повышать цену на свои услуги. Это будет обоснованно.

Преимущества консультаций через Интернет очевидны – вы можете консультировать клиентов из любых уголков земного шара.

Вы можете сделать несколько обучающих роликов и выложить на сайте, а доступ к ним предоставлять в обмен на контакты. Можете также выкладывать фрагменты аудиоконсультаций (разумеется, если ваш клиент не против). Выкладывайте МНОГО информации. Давайте людям огромное количество решений их проблем. Говорите, ЧТО делать, но не говорите

КАК. Как надо делать – это вы будете рассказывать на своих платных консультациях.

Существует одна хитрость. Когда вы даете на своем семинаре 15–20 фишек, клиент, как правило, все их не запоминает. Он запоминает три-пять, которые сможет внедрить. Даже если участники семинара будут конспектировать ваш материал, 99 % из них ничего не внедрит. Поэтому вы будете им помогать внедрять то, что рассказываете. Сами они это сделать не могут.

Кто-то скажет: чтобы консультировать, нужно быть по-настоящему экспертом в своей области. Чтобы стать экспертом, нужно начать что-то делать. Это самое важное условие. Если вы будете долго-долго учиться, это ни к чему не приведет. Нужна практика. Алгоритм проще некуда: сначала прыгнули – потом достроили парашют в воздухе.

Когда вы заключите контракт, пути назад у вас уже не будет. Вы найдете огромное количество литературы, всю прочитаете и поможете клиенту. Как только вы это сделаете, автоматически будете поднимать уровень своей экспертности.

Чем больше вы проведете консультаций, тем лучше. Если тема довольно популярная, то после изучения десяти книг вы можете легко консультировать. Самое главное здесь – продать себя клиенту на бесплатном семинаре.

Откроем еще один секрет – когда люди приходят к вам, они хотят решить свои проблемы. В то же время они боятся их решать. Когда вы будете давать им указания, они не будут их выполнять – просто забудут. Кто-то станет отмахиваться, кто-то будет благодарен за то, что вы ему рассказываете что-то интересное.

Вам важно довести клиента до результата и получить отзыв. Отзывы – самое главное в инфобизнесе. Они работают на вас. Если в отзывах есть контактные данные, это еще лучше. Звонить и проверять достоверность данных никто не будет, но на клиентов это подействует убедительно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных