Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наиболее типичные способы финансирования проектов




Государственное финансирование – выделение средств из государствен-

ного бюджета в рамках конкретной программы. Обычно финансирование из

бюджета сводится к прямым договорам поставки товаров и услуг, четко ре-

гламентированным действующим законодательством.

«Получастные» доноры – общественные организации, получающие сред-

ства от государственных инвесторов и распределяющие их по организациям-

заявителям.

Частные доноры – это фонды, частные некоммерческие организации, по-

лучающие средства от частных граждан (пожертвования), или корпорации

(коммерческие фирмы), а также частные лица. Такие фонды, как правило,

вкладывают средства в проекты, направленные на развитие гражданского об-

щества, образования, культуры, правового просвещения.

Корпоративные фонды – создаются корпорацией. В данном случае фи-

нансирование проектов идет из средств компании. Особенностью корпора-

тивных фондов является то, что они стремятся поддерживать местные сооб-

щества в регионах присутствия компании, соответственно и финансируют

они в первую очередь те сферы, которые являются наиболее проблемными в

данном регионе, для данного сообщества.

Фонды местных сообществ (общественные фонды) – создаются жи-

телями конкретного региона, города, села, для финансирования местных

проектов и программ. В ходе своей деятельности они используют самые раз-

нообразные местные источники финансирования – от муниципального бюд-

жета и местного бизнеса до пожертвований населения.

Сбор пожертвований может быть целевым, направленным на конкрет-

ное мероприятие, конкретную кампанию или на нужды организации вообще.

С помощью продуманной кампании по сбору частных пожертвований можно

поддержать текущую деятельность организации, какие-то элементы проекта,

отдельные мероприятия или акции. Особенностью частных пожертвований

является то, что они не ограничены во времени. Ими можно постоянно под-

питывать ваш дорогостоящий проект. Частными пожертвованиями можно

поддержать все что угодно!

На сегодняшний день основным источником финансовой поддержки

общественного сектора являются организации-грантодатели. Поэтому дея-

тельность организаций по соисканию грантов рассмотрим более подробно.

Грант – это средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом,

корпорацией, правительственным учреждением или частным лицом) неком-

мерческой организации или частному лицу для выполнения конкретной рабо-

ты. В отличие от займа, грант не нужно возвращать.

Гранты бывают нескольких типов:

· гранты для общей поддержки;

· капитальные гранты,

· частичные гранты.

Нас же в первую очередь будут интересовать гранты, помогающие реали-

зовать ваш проект.

Гранты под программу или проект выделяются для реализации кон-

кретного проекта. Через такого вида финансирование грантодатель может

оказать стартовую поддержку проекту, поддержать экспериментальную или

инновационную программу. Поддержать на период, необходимый для само-

утверждения и дальнейшего финансирования со стороны государства и об-

щественности. Такие проекты иногда называют пилотными или демонстра-

ционными, так как они в случае успешного исполнения могут в дальнейшем

служить в качестве модели.

Пути соискания гранта:

· Организация-заявитель определяет для себя четкие цели и после этого

ищет фонды для реализации этих целей. В этом случае, организация-

заявитель – активная сторона. В случае несовпадения ее целей с целями

грантодателя, она начинает поиски другого источника.

· Другой путь определяется нуждами грантодателя: его интересами, це-

лями, миссией. В этом случае организация-заявитель подстраивается к

запросам грантодателя, она простой исполнитель пожеланий фонда.

Выбирая потенциального инвестора, необходимо ответить на следую-

щие вопросы:

· Кто может вас поддержать?

· Доступны ли люди, которые вас интересуют?

· Какие льготы вы можете предложить инвестору?

· Какие услуги и возможности вы можете предложить инвестору?

· Как может отразиться на имидже инвестора сотрудничество с вашей

организацией?

· Какие альтернативные источники ресурсов вы можете использовать?

· Насколько сегодняшняя ситуация благоприятна для инвестиций имен-

но в вашу организацию?

· Правильно ли выбрано время для предложения об инвестировании?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных